
Hyperloop One не так часто появлялась в новостях после того, как они получили новые инвестиции от Virgin Ричарда Брэнсона и сменили название, но теперь они вновь оказались в центре внимания благодаря сделке, названной «исторической».
Они подписали соглашение с Индией о строительстве крупной системы Hyperloop между Пуной и Мумбаи.
Растущий автопарк Индии вызывает как серьезные проблемы с загрязнением воздуха, так и с трафиком.
Новое соглашение между Virgin Hyperloop One и индийским штатом Махараштра направлено на решение обеих проблем путем предложения высокоскоростного и полностью электрического вида транспорта для соединения Пуны и Мумбаи.
Маршрут Hyperloop соединит центр Пуны, международный аэропорт Нави Мумбаи и Мумбаи за 25 минут вместо примерно 3 часов, которые требуются в настоящее время на машине и поезде.
Брэнсон, председатель Virgin Hyperloop One, прокомментировал:
«Я считаю, что Virgin Hyperloop One может оказать такое же влияние на Индию в XXI веке, какое железные дороги оказали в XX веке. Маршрут Пуна-Мумбаи является идеальным первым коридором в составе национальной сети Hyperloop, которая может значительно сократить время в пути между крупными городами Индии до всего двух часов. Virgin Hyperloop One может помочь Индии стать пионером мирового транспорта и основать новую, меняющую мир отрасль».
Рамочное соглашение с местным правительством было объявлено после результатов предварительного технико-экономического обоснования, которое показало, что система Hyperloop может обслуживать 150 миллионов пассажирских перевозок ежегодно между двумя мегаполисами, где проживает 26 миллионов человек.
Исследование также показало, что маршрут может принести социально-экономические выгоды в размере 55 миллиардов долларов США (350 000 крор индийских рупий) (экономия времени, сокращение выбросов и аварий, экономия операционных расходов и т. д.) за 30 лет эксплуатации.
Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис прокомментировал:
«С Virgin Hyperloop One мы можем создать устойчивую инфраструктуру, которая повысит конкурентоспособность штата Махараштра и привлечет новые инвестиции и бизнес. Маршрут Hyperloop Пуна-Мумбаи станет экономическим катализатором для региона и создаст десятки тысяч рабочих мест для всемирно известного индийского производства, строительства, сферы услуг и ИТ-секторов, а также соответствует инициативам «Сделано в Индии».
Кроме того, компания строит систему Hyperloop также для перевозки грузов. Они говорят, что она также будет иметь потенциал для «быстрого перемещения паллетированных грузов и легких грузов между портом Мумбаи и Пуной, создавая прочную основу для выполнения заказов по требованию, цепочек поставок и логистики следующего поколения».
Следующий шаг
Проект теперь переходит к шестимесячному углубленному технико-экономическому обоснованию. Результаты этого исследования, которое будет основано на предварительном технико-экономическом обосновании, будут использованы для разработки государственно-частной партнерской структуры, которая будет отвечать за создание системы с использованием технологий Virgin Hyperloop One.
Компания недавно протестировала свою полномасштабную систему на испытательном полигоне в Неваде и объявила, что достигла новой рекордной скорости на своем Hyperloop.
Они ожидают, что строительство первой фазы, которая будет включать демонстрационную трассу для коммерческих применений, начнется «через два-три года». По данным компании, строительство полномасштабной пассажирской линии между двумя городами начнется через пять-семь лет.
Мнение Electrek
Хотя это все еще звучит как очень далекое будущее, что часто случается с масштабными инфраструктурными проектами, это выглядит как серьезное обязательство со стороны Индии.
Страна остро нуждается в более эффективных и менее загрязняющих видах транспорта.
Как мы сообщали в прошлом году, смог в Дели был настолько сильным, что вызвал массовое столкновение автомобилей, поскольку водители не видели дорогу перед собой. Подобные проблемы теперь не редкость в городах страны.
Чтобы сократить выбросы углекислого газа от своей растущей экономики, Индия изучает способы перевода всего своего автопарка на использование только электромобилей к 2030 году.
Но электрический и потенциально работающий на солнечной энергии Hyperloop также может оказать положительное влияние.