
В то время как The Boring Company Илона Маска получила неоднозначную реакцию на свои планы по строительству тоннеля в Лос-Анджелесе на заседании городского совета Калвер-Сити в прошлом месяце, похоже, есть прогресс в другом тоннельном проекте на восточном побережье.
Сообщается, что компания получила первое разрешение на раскопки в Вашингтоне, округ Колумбия.
Как сообщалось ранее, основным проектом The Boring Company является сеть тоннелей под Лос-Анджелесом, где копать начали в прошлом году.
Они хотят облегчить дорожное движение, перемещая транспортные средства на высокой скорости на электрических платформах под существующими улицами.
Но компания также работает над аналогичным проектом на восточном побережье, где они также хотят снизить давление в тоннелях, чтобы увеличить скорость передвижения, что создаст систему Hyperloop, соединяющую несколько городов.
В прошлом году Маск объявил, что этот проект приведет к созданию подземной системы Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия.
Пока что, похоже, компания сосредоточила свои усилия на Мэриленде, где она работает над 12-мильным тоннелем, который в конечном итоге будет продлен для соединения Балтимора и Вашингтона, что может стать первым этапом крупной восточно-восточной гиперпетли.
Но теперь мы узнали, что есть прогресс и в Вашингтоне, округ Колумбия, поскольку The Washington Post на прошлой неделе подтвердила, что The Boring Company получила разрешение на раскопки на незастроенном участке по адресу 53 New York Avenue NE.
Представитель The Boring Company сообщил изданию, что это место в конечном итоге может стать станцией в сети Hyperloop.
Новейший стартап Маска приглашает официальных лиц посетить свой тестовый тоннель в Лос-Анджелесе, чтобы помочь им понять их планы и технологию бурения.
The Washington Post сообщила, что мэр Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэл Э. Боузер, посетила объект ранее в этом месяце. Глава аппарата Боузер, Джон Фалчиккио, прокомментировал:
«Мы только начинаем, в офисе мэра, наш разговор, чтобы понять общее видение Hyperloop», — сказал Фалчиккио. Отвечая на вопрос, поддерживает ли администрация Боузер этот проект, он был несколько оптимистичен, но уклонялся от прямого ответа, добавив: «Мы открыты к концепции более эффективного перемещения людей по региону».
О сроках реализации проекта ничего не сообщалось.
Мнение Electrek
На самом деле, никаких сроков ни для одного из проектов The Boring Company не было, но похоже, что компания просто копает везде, где им разрешено, и постепенно добивается такого небольшого прогресса.
Большинство проектов, такие как этот и сеть тоннелей в Лос-Анджелесе, возникли из собственных предложений The Boring Company, и они, по-видимому, финансируют работу самостоятельно, без государственных средств, что редкость для таких масштабных инфраструктурных проектов.
Маск шутил о финансировании компании за счет продажи таких товаров, как шапки и огнеметы, но шутка принесла более 10 миллионов долларов продаж, и компания с каждым днем выглядит все более серьезной.
Они также участвуют в тендере на один проект, который они не инициировали — они хотят, чтобы предложенный Чикаго поезд из аэропорта в центр города стал «высокоскоростной петлей».
Я думаю, что то, что многие считали шуткой, когда все это начиналось, на самом деле может превратиться в действительно важный национальный инфраструктурный проект. Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.