Tesla Model 3 впечатляет немецких автопроизводителей после реверс-инжиниринга

Несколько недель назад мы сообщали о двух автомобилях Tesla Model 3, замеченных при авиаперевозке в Германию. Мы предположили, что их приобрел немецкий автопроизводитель на вторичном рынке для реверс-инжиниринга и бенчмаркинга.

Вскоре отчет из Германии подтвердил наши подозрения и дал нам представление о немецких усилиях по изучению Model 3.

Немецкая газета Süddeutsche Zeitung сообщила, что неназванный немецкий премиальный автопроизводитель заплатил за Model 3 «около 185 000 евро» (~230 000 долларов США) до транспортных расходов и таможенных пошлин.

Это более чем в четыре раза превышает среднюю цену текущей конфигурации Model 3 и значительно больше, чем мы когда-либо видели на рынке подержанных Model 3.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Издание сообщает, что автомобиль в течение 10 дней проходил испытания под управлением менеджеров автопроизводителя, прежде чем они приступили к его разборке.

Они поделились впечатлениями инженеров:

«Каждая подсистема была протестирована, но тестировщики были особенно впечатлены силовой электроникой. Компактные, расширяемые, полностью интегрированные, модульные, легкодоступные, хорошо защищенные, по разумной цене и удивительно продуманные во многих деталях – таков был вердикт экспертов, с которым согласились и коллеги из других производителей».

Помимо инженерии, их также впечатлил дизайн. Они даже заявили, что Tesla «совершенствовала минималистичный дизайн», имея в виду интерьер Model 3.

Но они видят распространение минимализма на силовую установку:

«Этот минимализм пронизывает весь автомобиль. Изначально только один двигатель, только одна передача вперед и назад, только одна ведущая пара колес, только один контур охлаждения для всей системы».

К сожалению, издание не поделилось многими подробностями, полученными в результате реверс-инжиниринга, кроме впечатлений инженеров и тестировщиков.

Ранее мы публиковали некоторые детали об архитектуре Model 3 за последние несколько месяцев:

Мнение Electrek

Мне было бы особенно интересно узнать, какой именно немецкий автопроизводитель занимался реверс-инжинирингом.

В прошлом году Mercedes провел бенчмаркинг и демонтаж Tesla Model X самым необычным образом перед запуском своего собственного электрического внедорожника.

Годом ранее Audi проделала то же самое с Model X, но они сделали это, купив свою собственную Model X в США до того, как она стала доступна в Европе.

Мы никогда не слышали, чтобы BMW покупала и разбирала Tesla, но вполне возможно, что они были вовлечены, особенно учитывая, что Model 3 часто сравнивают с 3 Серией.

Ясно, что немецкие автопроизводители класса люкс проявляют интерес к тому, что делает Tesla, поскольку Model S серьезно нарушила работу автомобильного сегмента, который они доминировали десятилетиями.

Изображение: Состав сплава кузова Tesla Model 3