Tesla внесет улучшения в Model 3 после комментариев Илона Маска о последствиях аварии

Мы до сих пор не получили официальных результатов краш-тестов Tesla Model 3, но некоторые владельцы уже разбили свои новые электромобили, что дает нам некоторое представление о безопасности автомобиля.

Теперь генеральный директор Илон Маск учел отзывы одного из владельцев, попавшего в аварию, и планирует внести некоторые улучшения.

Анонимный владелец Model 3 поделился историей аварии и фотографиями последствий на Reddit на этой неделе:

«Я читал, что Tesla — одна из самых безопасных машин на дороге сегодня. И это правда! Машина разбита вдребезги, но со мной все в порядке, моя правая лодыжка опухла от удара по педали газа, но я все еще могу нормально ходить. Если бы это был обычный автомобиль с ДВС, я был бы мертв или в гораздо худшем состоянии. Все, от парамедиков до водителя эвакуатора, сказали, что люди обычно не выживают в таких авариях. Я уже сделал еще один заказ на Model 3.

Единственная моя претензия к этой машине — во время аварии рука пассажира ударилась о экран и разбила его, из-за чего я не смог открыть бардачок для документов. Нужен ручной вариант. Также у моего пассажира на руке был довольно большой порез. Возможно, стоит добавить подушку безопасности для экрана. В целом, это феноменальный автомобиль, и я обязан жизнью Tesla.»

Вот фотографии последствий:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Вчера Маск написал в Твиттере, что Tesla выпустит обновление программного обеспечения для решения проблемы отсутствия ручного способа открытия бардачка и аппаратное исправление для экрана:

«Добавим функцию программного обеспечения для автоматического открытия бардачка после остановки автомобиля в случае аварии. Мы рассмотрим возможность приклеивания тонкого пластикового листа спереди или сзади экрана.»

Он не уточнил, когда будут реализованы эти изменения.

Мнение Electrek

Что ж, это очень короткий цикл обратной связи. Tesla и Маск всегда были очень хороши в этом, особенно когда дело касается безопасности.

Хотя, когда дело доходит до центрального экрана, я думал, что это уже стандарт для любого автомобильного экрана.

Надеюсь, для текущих владельцев будет доступен сторонний ретрофит, который можно будет установить в сервисном центре.