Porsche усердно работает над тем, чтобы продать свою электрическую трансформацию автомобильным энтузиастам

Несмотря на то, что у Porsche до сих пор нет полностью электрического автомобиля на рынке, немецкий автопроизводитель ясно дал понять, что они полностью сосредоточены на электрификации своей линейки.

Теперь они активно работают над тем, чтобы продать эту электрическую трансформацию своим автомобильным энтузиастам в преддверии выпуска своего первого полностью электрического автомобиля.

За последние несколько недель компания выпустила множество интервью с руководителями, отвечающими за программы, связанные с электрификацией, а также заявления о своих ускоренных усилиях по выводу электромобилей на рынок.

Сегодня они также опубликовали длинное эссе о том, как электрические силовые установки предлагают несколько преимуществ по сравнению с двигателями внутреннего сгорания – то, что, как вы никогда бы не подумали, могло бы исходить от Porsche всего несколько лет назад.

Если вы уже являетесь энтузиастом электромобилей, это не что-то новое для вас, но тот факт, что это исходит от Porsche, может убедить нескольких несгибаемых автомобильных энтузиастов в том, что переход на электричество — неплохая идея.

Вот несколько моих любимых отрывков из публикации:

«Включите и наслаждайтесь тишиной – несомненно, одно из преимуществ электрических силовых установок. Однако производители должны делать больше, особенно те, чьи клиенты привыкли – после десятилетий оптимизации двигателей внутреннего сгорания – требовать лучшего. Их электрические силовые установки должны гарантировать максимально возможную производительность движения в течение длительных периодов времени. Любой производитель, который справится с этой задачей, вызовет долгосрочный ажиотаж среди клиентов – благодаря сильным сторонам электрической силовой установки.

В принципе, электрическая силовая установка имеет одно огромное преимущество с точки зрения динамики вождения: поскольку ее мощность потенциально может быть передана немедленно благодаря силовому замыканию, крутящий момент может быть передан на колеса с минимальной задержкой. Это означает, что даже небольшие или компактные автомобили могут развивать более мощное ускорение, чем их аналоги с обычными двигателями».

«При правильном использовании электродвигатели обеспечивают не только быстрое движение, но и особую динамику прохождения поворотов: поскольку отдельные оси всегда могут использовать полную мощность двигателей, полный привод является чрезвычайно вариативным, а также позволяет индивидуально распределять мощность через двигатели на отдельные колеса в зависимости от дорожной ситуации. Векторизация крутящего момента с постоянно доступным полным потоком мощности – решающее преимущество с точки зрения безопасности и спортивности, что стало возможным благодаря лучшим электрическим силовым установкам».

«Одна из причин, по которой двигатель внутреннего сгорания одержал победу над электрической силовой установкой в начале прошлого века, заключалась в том, что топливо было легко доступно повсюду, а также было легким и простым в использовании. Одного бака топлива также хватало надолго. Однако благодаря новым техническим решениям эти преимущества больше не будут исключительной прерогативой дизельных и бензиновых двигателей – ими также смогут наслаждаться владельцы электромобилей. Будущие технологии также могут означать, что водители смогут заряжать свои автомобили в движении, даже не замечая этого».

Вы можете прочитать полную публикацию на медиа-сайте Porsche.

Мнение Electrek

Мне ясно, что Porsche закладывает основу для выпуска своего первого полностью электрического автомобиля Mission E и будущих моделей, которые появятся после 2019 года.

Они хотят убедиться, что давние поклонники Porsche знают, что это не означает отклонения от высочайших характеристик, которыми они были известны благодаря своим программам спортивных автомобилей.

Если вы когда-либо встретите автомобильных энтузиастов, которые не верят в электромобили, возможно, неплохо будет поделиться с ними этим постом в блоге от Porsche.

Porsche планирует, что 50% его производства будет электрическим в течение 6 лет, что более агрессивно, чем у любого другого крупного автопроизводителя, и они говорят о полностью электрических, а не просто гибридах с возможностью подзарядки.

На мой взгляд, этого все еще недостаточно, но они получают очки за то, что более амбициозны, чем большинство других известных автопроизводителей.