
Несмотря на то, что план производства полностью электрического внедорожника FF91 сорвался за последний год, Faraday Future утверждает, что по-прежнему может вывести автомобиль на рынок к концу года.
Компания настолько уверена в себе, что на этой неделе даже намекает на будущие автомобили.
В 2016 году FF объявила о планах строительства завода по производству электромобилей стоимостью 1 миллиард долларов в Неваде и получила пакет стимулирующих мер на сумму 300 миллионов долларов для строительства завода.
В итоге компания сделала ненамного больше, чем просто немного разрыла землю на приобретенном участке, и в прошлом году окончательно отказалась от плана, поскольку у нее заканчивались деньги.
Вместо этого они купили старое предприятие по производству брезента в городке на ферме между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско и объявили о планах преобразовать его в высокотехнологичный завод по производству электромобилей.
Несмотря на значительное изменение плана, компания по-прежнему утверждает, что сможет вывести свой первый автомобиль, FF91, на рынок в 2018 году.
По сообщениям прошлого месяца, на новом объекте было проведено мало работ. Хотя, справедливости ради, компания, как сообщается, испытывала нехватку средств и утверждает, что получила последнее пополнение средств только в декабре.
Детали раунда финансирования на данный момент остаются неясными. Генеральный директор Цзя Юэтин (YT) утверждает, что они получили более 1 миллиарда долларов, не раскрывая инвесторов.
С тех пор их планы по производству продвигались вперед, и вчера они провели в своей штаб-квартире мероприятие, которое назвали «Глобальным саммитом поставщиков 2018 года»:
Подсчитываем дни до Глобального саммита поставщиков FF 2018 года в нашей штаб-квартире завтра. #fighttothefirst pic.twitter.com/4r3joMToCf
— Faraday Future (@FaradayFuture) 13 февраля 2018 г.
Источник сообщил Electrek, что они пригласили поставщиков, чтобы обсудить текущие планы и восстановить доверие к поставщикам. Компания потеряла много доверия со стороны поставщиков за последний год после участия в большом количестве судебных исков от поставщиков за свою недолгую историю.
YT выступил на мероприятии вместе с несколькими топ-менеджерами, которые недавно не покинули компанию; бывшие руководители Tesla Ник Сэмпсон и Даг Рекхорн.
Большинство других руководителей покинули компанию за последние два года, причем большая группа ушла в конце прошлого года, чтобы присоединиться к новому стартапу электромобилей от бывшего финансового и технического директора FF.
Хотя основное внимание уделялось FF91, Сэмпсон намекнул на будущие продукты во время мероприятия. FF выпустила это изображение:
По слухам, компания работает над более доступным автомобилем, чем FF91, официальная цена которого пока не объявлена, но, по слухам, она составляет от 150 000 до 300 000 долларов.
Мнение Electrek
Я знаю, что сейчас трудно воспринимать FF всерьез, но если они действительно смогли привлечь 1 миллиард долларов в декабре, это означает, что они определенно еще не выбыли из игры.
Хотя я все еще серьезно сомневаюсь в их способности вывести FF91 на рынок к концу года, независимо от их денежного положения.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.