Tesla Model 3 с новым белым салоном замечена в реальных условиях

Tesla по-прежнему ограничивает выбор опций для Model 3 только одной конфигурацией салона спустя более чем 6 месяцев после начала производства.

Пока неясно, когда появятся другие варианты, но на этой неделе в реальных условиях была замечена Model 3 с другим салоном.

Единственная конфигурация Model 3, которая сейчас находится в производстве, поставляется с пакетом «Premium Interior» за 5000 долларов, который включает сиденья из синтетической кожи, отделку деревом и ряд премиальных опций.

Ожидается, что появятся и другие опции, но единственная деталь, которую Tesla официально обнародовала, — это то, что стандартный салон будет иметь «текстильную обивку» вместо синтетической кожи, а также будет доступен «опциональный белый салон».

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Читатель Electrek Скотт Бора вчера смог заметить Model 3 с белым салоном на дороге в Дейли-Сити, Калифорния:

Перед запуском Model 3 в июле Tesla сделала все варианты сидений веганскими, используя синтетический материал «искусственная кожа» и тканевые опции.

До этого изменения Tesla предлагала белый салон с этим синтетическим материалом, и, похоже, это тот же материал, что и в этой Model 3.

Автомобиль был оснащен заводскими номерами, что означает, что им управляет автопроизводитель.

Мнение Electrek

Я думаю, что мы скоро увидим опцию белого салона — или, по крайней мере, раньше, чем стандартный салон.

В письме акционерам, опубликованном на прошлой неделе, Tesla объявила, что меняет свой план по внедрению новых опций для Model 3:

«Мы планируем оптимизировать микс опций, чтобы максимизировать валовую прибыль».

Судя по последующим изменениям в сроках поставки, Tesla отложила доступность более дешевого стандартного аккумулятора и ускорила внедрение более дорогой двухмоторной трансмиссии.

Но я думаю, что это также делает более вероятным, что белый салон, который, как я ожидаю, будет стоить столько же, сколько Premium Interior, или даже дороже, появится раньше, чем стандартный салон.

Оба шага соответствуют стратегии Tesla по предоставлению сначала более дорогих опций, чтобы «максимизировать валовую прибыль».

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.