Новый BMW i8 Roadster в США будет стоить от 163 300 долларов, купе — 147 500 долларов

BMW только что объявила цены на новый BMW i8 Roadster, производство которого начнется в следующем месяце, сообщает BMWBLOG. Стартовая цена составит 163 300 долларов, что делает его самым дорогим BMW, доступным в США.

BMW i8 coupe также был обновлен, и его цена увеличится на 4 100 долларов по сравнению с прошлогодней моделью, составив базовую цену 147 500 долларов. BMW уже принимает заказы у местных дилеров, и автомобили должны появиться в дилерских центрах в апреле или мае.

Существует несколько дополнительных опций для автомобиля, которые могут увеличить цену каждой модели примерно на 10 000 долларов. Лазерные фары BMW — это опция за 6 300 долларов, пакеты «Tera World», включающие черные тормозные суппорты с керамическим управлением, стоят 2 500 долларов (3 700 долларов на купе, включая дополнительные улучшения в пакете), а премиальные цвета краски обойдутся в 1 800 долларов.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Как мы сообщали в ноябре, BMW i8 Roadster имеет схожие с купе характеристики производительности, хотя производительность купе была немного обновлена для нового модельного года. Модель имеет немного более емкий аккумулятор (11,6 кВтч против 7 кВтч), что обеспечивает немного больший запас хода на электротяге и немного больше лошадиных сил от электродвигателя.

В целом, производительность остается довольно похожей на предыдущую модель: время разгона от 0 до 60 миль в час немного превышает 4 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Кабриолет i8 Roadster немного тяжелее купе и поэтому немного медленнее разгоняется до 60 миль в час, на одну или две десятые секунды.

Складной верх i8 Roadster может открываться или закрываться менее чем за 16 секунд и может управляться на скорости до 31 мили в час, что удобно, если вы столкнетесь с неожиданными изменениями погоды во время прогулки вдоль побережья.

Мнение Electrek

Я ездил на i8 и был впечатлен его торможением и управляемостью (особенно при входе в поворот), но совершенно не впечатлен его мощностью. Автомобиль вялый и не такой резвый, как должен быть спортивный электромобиль, поскольку он полагается на 3-цилиндровый двигатель для большей части своей тяги.

Мне очень нравится дизайн автомобиля, это самое интересное, что когда-либо создавал BMW, и тот факт, что он перешел от концепции к производству, является свидетельством того, что BMW пытается делать что-то новое. И дизайн не просто отличается ради отличия, он является отражением новой материальной технологии (CFRP, пластик, армированный углеродным волокном), которую использовал BMW, делая возможными определенные элементы дизайна.

Например, «отверстие» над задними фонарями стало возможным благодаря использованию формованного CFRP вместо штампованного металла, и позволяет автомобилю сохранять прикрепленный воздушный поток и уменьшать вихри воздуха за автомобилем, делая кузов более аэродинамически эффективным без потери прижимной силы и одновременно выглядя футуристично.

Но этот автомобиль действительно сдерживается 3-цилиндровым якорем под капотом. Его нужно убрать. Автомобиль должен быть полностью электрическим. Почти два года назад мы сообщали, что полностью электрический i8 может появиться, но это обновление до сих пор не произошло. Мы думали, что новое поколение автомобиля, запланированное на 2018 год, будет включать полностью электрическую опцию, но вместо этого оно включает только это небольшое обновление производительности и опцию кабриолета стоимостью около 16 000 долларов.

Когда Motor Trend тестировал BMW i8 против Tesla Model S P85+ пятилетней давности, они обнаружили, что эти два автомобиля имели «невообразимо близкую производительность для таких разных типов транспортных средств». Благодаря последним обновлениям BMW i8, он, вероятно, по-прежнему превосходит новейший Model S в поворотах благодаря своему гораздо меньшему весу, но менее мощный 3-цилиндровый двигатель i8 и аккумулятор на 11,6 кВтч + двигатель мощностью 143 л.с. приводят к тому, что он сильно уступает на прямой или при выходе из поворота.

Это ставит i8 Roadster примерно на 2 секунды отставания по разгону от 0 до 60 миль в час по сравнению с автомобилем, который весит примерно на 2000 фунтов больше, имеет на 3 места больше (BMW — 2+2 с крошечными задними сиденьями, Tesla может быть 5+2 с крошечными задними сиденьями), стоит на 30 000 долларов дешевле и является более эффективным. Это не значит, что эти автомобили следует сравнивать напрямую, поскольку, очевидно, это совершенно разные типы транспортных средств, и немногие люди будут сравнивать их. Но они находятся в схожем ценовом диапазоне, и Model S полезен как пример возможной электрической производительности. Производительность BMW i8, особенно для автомобиля, который *выглядит* быстро, невероятно разочаровывает по сравнению с тем, что могло бы быть, если бы они отказались от этого 3-цилиндрового якоря.

Между тем, когда появится Tesla Roadster следующего поколения, этот недостаток производительности будет еще более очевидным, на этот раз по сравнению с автомобилем, который находится в том же сегменте, хотя Tesla будет стоить примерно на 30 000 долларов дороже. Это при условии, что i8 не получит обновлений до тех пор — хотя он будет нуждаться в значительном обновлении примерно к 2021 году. Примет ли BMW правильное решение и перейдет на электротягу в тот момент?

В основном я разочарован отсутствием полностью электрических моделей BMW с тех пор, как я ездил на MINI E в 2009 году и думал, что они серьезно относятся к BEV. В то время у них было преимущество перед всеми производителями, кроме Tesla и Nissan, и они, похоже, упустили его. В настоящее время они не продают ни одной специализированной полностью электрической модели — BMW i3 может быть сконфигурирован как полностью электрический, но он был разработан как платформа plug-in гибрида (и это отличная реализация платформы plug-in гибрида). Есть много разговоров о будущих автомобилях и пресс-релизы о полностью электрических концептах, но, как я часто говорю, «на пресс-релизах не ездить».

Так что давайте, BMW, покажем, на что способны. Сделайте свой футуристичный автомобиль таким же футуристичным внутри, каким он выглядит снаружи.