
Хотя Model 3 официально находится в производстве уже более 6 месяцев, Tesla, похоже, все еще тестирует автомобиль.
Тестовый автомобиль Model 3 был замечен в Галифаксе, Канада.
Tesla, похоже, тестировала Model 3 вКанаде этой зимой – предположительно, для испытаний вхолодных условиях.
Два автомобиля Model 3 были замечены вМонреале вдекабре прошлого года.
Теперь еще один автомобиль Model 3 сзаводскими номерными знаками изКалифорнии, возможно, тот самый автомобиль издвух, что были замечены вМонреале два месяца назад, был замечен вГалифаксе – более чем за1200 км восточнее.
Новый друг сайта заметил тестовый автомобиль Model 3 иподелился его фотографией, сделанной сегодня напарковке водном изжилых районов Галифакса:
Похоже, это тот же автомобиль Model 3, который видели вряде других городов Канады запоследние несколько месяцев, что позволяет нам предположить, что Tesla тестирует автомобиль по всей стране перед его официальной омологацией и запуском вКанаде.
Напрошлой неделе Tesla ускорила запланированное расширение Model 3 вКанаде с«конца 2018 года» до«середины 2018 года».
Если это действительно тотже автомобиль, топутешествие вГалифакс, вероятно, было непростым, поскольку импришлось бы проехать через Нью-Брансуик, асеть Supercharger до сих пор не охватывает эту провинцию.
Но Tesla планирует добавить 7станций вАтлантическом регионе вэтом году, чтобы соединить Новую Шотландию сдругими частями страны иСША:
Тестовый автомобиль Model 3 все же мог совершить поездку, используя зарядные устройства Tesla Destination, которые не являются редкостью вэтом регионе, или сторонние зарядные устройства.
Мнение Electrek
Если тестовые автомобили Model 3 находятся вКанаде для испытаний вхолодных условиях, неужели яединственный, кого немного беспокоит тотфакт, что Tesla проводит их уже после того, как Model 3 вышла впроизводство?
Холодная погода может существенно влиять наэлектромобили из-за терморегуляции аккумуляторной батареи ивоздействия отопления салона назапас хода.
Tesla уже проводила зимние испытания вНовой Зеландии впрошлом году, но похоже, что они были больше сосредоточены назимнем вождении, ане навоздействии холодного климата.
Честно говоря, Tesla уже имела большой опыт иданные овоздействии холодной погоды наModel S иModel X. Япредполагаю, что многое изэтого переносится наModel 3, но автомобиль имеет новую архитектуру батареи иновый дизайн.
Что вы думаете? Дайте нам знать вкомментариях ниже.