По неподтвержденным данным, характеристики нового гиперкара Rimac не смогут конкурировать с Tesla Roadster следующего поколения

Rimac уже несколько месяцев представляет свой новый гиперкар — еще один полностью электрический автомобиль, разработанный хорватской компанией с нуля, чтобы последовать за Concept_One.

Теперь, по сообщениям, характеристики были раскрыты до официального представления, и, к сожалению, похоже, что он не сможет конкурировать с грядущим Tesla Roadster следующего поколения.

После того как Tesla представила прототип своего Roadster следующего поколения и продемонстрировала его невероятные возможности, она фактически установила новый ориентир для гиперкаров, которые выйдут в ближайшие несколько лет.

Теперь, согласно отчету Autocar, который ссылается на неназванный источник, а также на комментарии операционного директора Rimac Моники Микач, утверждается, что автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это значительное увеличение на 33% по сравнению с 90 кВт⋅ч у Concept_One, но оно уступает 200 кВт⋅ч у нового Tesla Roadster, что обеспечивает «запас хода более 620 миль» (1000 км) и питает его невероятные характеристики производительности, такие как разгон от 0 до 60 миль/ч за 1,9 секунды и максимальная скорость более 250 миль/ч.

В отчете также утверждается, что Rimac изменила свои цели для автомобиля после того, как Tesla представила Roadster, но они по-прежнему планируют представить его и вывести на рынок в этом году.

Autocar также утверждает, что он будет оснащен системой автономного вождения 4-го уровня — то, что, по утверждениям Tesla, Roadster также сможет делать через обновление программного обеспечения в рамках программы Autopilot 2.0.

Кроме того, Микач подтвердила, что новый автомобиль будет «немного больше, чем Concept One, но все же двухместным». Она также сказала, что он будет стоить дороже, чем Concept_One за 1 миллион долларов, и они планируют ограничить производство 100 единицами, что примерно в 10 раз больше, чем у их предыдущего автомобиля.

Мнение Electrek

Если все это правда, то, я думаю, очевидно, что он не сможет конкурировать с Tesla Roadster следующего поколения.

С аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч автомобиль все еще может демонстрировать впечатляющие характеристики производительности, но ничего подобного мощности, которую автомобиль может выдавать и поддерживать при более чем 60% увеличении емкости энергии.

Мы также говорим о 4-местном автомобиле по сравнению с 2-местным и автомобиле стоимостью более 1 миллиона долларов по сравнению с автомобилем стоимостью 200 000 долларов.

Но я не думаю, что это означает, что новый автомобиль Rimac обречен. Они нацелены на другой рынок сверхбогатых людей, которые хотят владеть коллекционными автомобилями с ограниченным тиражом.

Кроме того, если автомобиль действительно появится к концу года, они смогут опередить новый Roadster на рынке почти на 2 года. Хотя мне странно, что они говорят, что скорректировали свои цели для автомобиля после презентации Roadster, даже несмотря на то, что планируют выпустить автомобиль в течение года.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.