Задержки Tesla с достижением цены Model 3 в $35 000 могут открыть двери другим электромобилям

Мы часто обсуждали, что электромобили в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов не могли сравниться с Tesla Model 3, что заставило нас полагать, что эти автомобили столкнутся с трудностями в борьбе за этот сегмент, поскольку Model 3 становится более доступной.

Но с недавними изменениями Tesla в графике выпуска различных и более дешевых комплектаций стало ясно, что Model 3 не будет доступна по цене, близкой к 35 000 долларов, почти весь год, что может оказать серьезное влияние на рынок электромобилей.

Tesla получила почти 500 000 бронирований на Model 3, что впечатляет, как ни посмотри, но неясно, сколько из них готовы приобрести только самую дешевую версию, начинающуюся с 35 000 долларов.

Предыдущий опрос показал, что большинство на самом деле планируют потратить на Model 3 около 50 000 долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но это все равно оставляет значительное количество резервистов Model 3, рассчитывающих на базовую цену в 35 000 долларов.

В США некоторые из них даже увеличивают свой бюджет и рассчитывают на налоговый кредит в размере 7 500 долларов, чтобы купить Model 3.

Именно они больше всего пострадают от изменения Tesla на прошлой неделе, которое перенесло производство стандартной аккумуляторной батареи на «конец 2018 года». Стандартная аккумуляторная батарея необходима Tesla для достижения ценовой точки в 35 000 долларов, поскольку текущая аккумуляторная батарея «Long Range», которая производится, добавляет к автомобилю 9 000 долларов.

Мы пытаемся построить новую, более точную модель влияния изменений Tesla на производство Model 3 на доступность федерального налогового кредита для покупателей Tesla.

На данный момент похоже, что никто, покупающий Model 3 со стандартной аккумуляторной батареей, не получит полного налогового кредита в размере 7 500 долларов, но они все равно смогут получить частичный кредит, если не будет дальнейших задержек, что является большим «если».

Мы думаем, что это открывает двери для таких электромобилей, как Chevy Bolt EV, Hyundai Ioniq EV, и особенно для нового Nissan Leaf, который, как ожидается, будет доступен в больших объемах.

По сообщениям, Nissan отложил несколько функций, которые сделали бы Leaf нового поколения конкурентоспособным с Model 3, с 2018 модельного года на 2019.

Но эти функции будут стоить дороже, в то время как текущая стартовая цена автомобиля в 30 000 долларов до налогового кредита может начать выглядеть привлекательно по сравнению с текущей стартовой ценой Model 3 в 49 000 долларов.

Покупатели начнут задаваться вопросом, стоят ли различия в запасе хода и функциях разницы в 19 000 долларов, или стоит ли ждать и терять полный налоговый кредит.

Давайте проведем неофициальный опрос среди резервистов Model 3, чтобы узнать, так ли это.

Если ответ «да», то какой еще электромобиль, по вашему мнению, наиболее привлекателен теперь, когда стандартная батарея Model 3 задерживается.

Еще одним фактором, который может иметь значение, является доступность лизинговых программ (и подписочная программа для Ioniq), которые Tesla еще не предлагает для Model 3.

Для Chevy Bolt EV мы видели цены от 220 до 300 долларов в месяц. Вы всегда можете проверить наличие у местных дилеров. Nissan недавно запустил лизинговую программу, начинающуюся с 229 долларов в месяц (проверьте наличие Leaf у вашего местного дилера Nissan).

Автопроизводители применяют федеральный налоговый кредит на своей стороне, чтобы уменьшить первоначальный взнос или ежемесячные платежи по этим программам, но Tesla, как правило, не предлагает лизинговую программу на ранних этапах запуска нового автомобиля.

Мнение Electrek

На мой взгляд, я думаю, что многие резервисты Model 3 на самом деле хотят Model 3, а не какой-либо другой электромобиль, или, по крайней мере, другие автомобили, представленные на рынке.

Такие вещи, как миссия Tesla, сеть Supercharger, обещание полностью автономного вождения с будущими обновлениями программного обеспечения, — все это уникальные вещи, и резервисты в это верят.

Но я также думаю, что многим людям просто нужен автомобиль, и время не всегда совпадает с затянутым графиком Tesla. Этим людям придется искать другие варианты, и именно это может увеличить продажи других электромобилей в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.