Tesla снова пытается убедить Коннектикут разрешить им продавать свои автомобили, оппозиция по-прежнему сильна

Коннектикут — один из немногих штатов, где Tesla по-прежнему запрещено продавать свои автомобили напрямую потребителям, и это не потому, что автопроизводитель не пытается.

Tesla четвертый год подряд предпринимает очередную попытку добиться от законодательного собрания штата разрешения на прямые продажи.

Ассоциация автодилеров Коннектикута (CARA) лоббирует сохранение своей монополии на продажу автомобилей в штате, используя старые законы, которые запрещают автопроизводителям продавать автомобили потребителям без участия франчайзинговых дилерских центров. Эти законы существуют для защиты дилерских центров от потенциальной недобросовестной конкуренции со стороны своих собственных автопроизводителей, но они пытаются применить их к автопроизводителям, у которых никогда не было франчайзинговых дилерских центров, таким как Tesla.

Они возглавляли несколько усилий по блокированию попытки Tesla получить исключение для продажи своих автомобилей еще в 2014 году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В первый год, когда Tesla пыталась получить доступ к рынку, CARA опубликовала веб-сайт под названием ‘TeslaCrash.com’, когда законопроект был впервые анонсирован. Сайт использовал сомнительные методы, чтобы попытаться дискредитировать Tesla, включая размещение фотографий и статей о незначительных авариях, отсюда и название домена.

С годами они активизировали свои действия — в результате еще более активной кампании в 2017 году, которая включала отправку «секретных покупателей», чтобы попытаться закрыть галерею Tesla в Гринвиче.

Во время последнего законодательного продвижения Tesla даже пообещала открыть 10 магазинов в Коннектикуте к концу следующего года, если им будет разрешено продавать в штате.

Представитель компании даже предупредил, что «тысячи» обладателей бронирований Model 3 будут вынуждены выезжать из Коннектикута, чтобы купить, если прямые продажи не станут законными к концу года.

Это оказалось неправдой из-за задержек в производстве Model 3, но, вероятно, так и будет в этом году, поскольку поставки уже начались на восточном побережье.

Компания снова начала свою деятельность в штате на этой неделе, пытаясь добиться принятия законодательства о прямых продажах электромобилей.

Менеджер по политике Tesla Уилл Николас сообщил сегодня Hartford Courant, что покупатели имеют доступ к автомобилям Tesla в штатах, граничащих с Коннектикутом, и штат может потерять до 5 миллионов долларов налогов, если позволит этим покупателям выезжать за пределы штата для совершения покупки, как это происходит сейчас.

CARA снова выступает против этого, утверждая, что они потеряют рабочие места и что это приведет к тому, что китайские и индийские компании будут продавать свои автомобили в штате. Они не предоставили никаких доказательств этого или объяснения, почему они не смогут конкурировать с этими компаниями или Tesla на свободном рынке.

Мнение Electrek

Я не могу дождаться, когда мне больше не придется сообщать об этой ерунде, но штаты, такие как Техас, Мичиган и Коннектикут, затрудняют предвидение конца этому.

Мы будем следить за этой последней инициативой в Коннектикуте. Если вы хотите что-то сказать об этом, мы рекомендуем сообщить вашим местным законодателям, что вы думаете о ситуации.