
Европа начинает получать больше, чем свою долю, быстрых зарядных станций для электромобилей – вызывая зависть у остального мира, увлеченного электромобилями. Теперь стало известно о еще одной новой сети, поскольку французский автопроизводитель Renault объявляет о своей поддержке этого проекта.
Сеть под названием E-VIA FLEX-E была фактически анонсирована в декабре, но осталась незамеченной на фоне объявлений о нескольких других сетях.
За последний год на Старом континенте было анонсировано несколько высокопроизводительных зарядных сетей.
Первой сетью, которая появилась на свет, стала Ionity, поддерживаемая BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen. Как мы сообщали ранее на этой неделе, она начинает обретать форму, и мы впервые взглянули на их карту запланированных станций.
Затем появилась сеть Ultra-E, поддерживаемая Allego, Audi, BMW, Magna, Renault, Hubject и другими.
Но в прошлом месяце мы также сообщали о новой сети MEGA-E, которая также поддерживается Allego и представляет собой масштабные усилия по развертыванию более 300 станций.
Нынешняя сеть E-VIA FLEX-E не является столь амбициозным проектом, как другие три сети, но, вероятно, станет долгожданным дополнением к зарядной инфраструктуре для местных владельцев электромобилей.
Renault описывает сеть, которая будет сосредоточена на Южной Европе:
«Проект стартует в конце 2018 года с открытия 14 станций высокоскоростной зарядки в Италии, Франции и Испании, включая восемь в Италии, четыре в Испании и две во Франции. Сеть внегородских трасс будет состоять из станций высокоскоростной зарядки (HPC) мощностью от 150 кВт до 350 кВт, расположенных вдоль автомагистралей и скоростных дорог».
Проект возглавляет ENEL, а помимо Renault, среди партнеров — Nissan, EDF, Enedis, Verbund и IBIL. Часть усилий финансируется программой «Соединяя Европу» (CEF) Европейской комиссии.
Ожидается, что первые станции начнут работу к концу года.