
По данным нового отчета, в прошлом году в Канаде значительно увеличилось число электромобилей.
В настоящее время в стране насчитывается почти 50 000 подключаемых к сети автомобилей, а продажи в 2017 году выросли на 68%.
Это следует из нового отчета, опубликованного вчера компанией Fleetcarma из Канады.
Основная часть прироста может быть связана с 120% ростом в Онтарио, что способствовало продажам по всей стране.
Исторически сложилось так, что Квебек лидировал по продажам электромобилей в Канаде, несмотря на то, что не является самой густонаселенной провинцией, но Онтарио теперь впервые вышел вперед, представив одни из самых щедрых стимулов для электромобилей за всю историю, включая прямую скидку в размере 14 000 долларов на некоторые электромобили.
Вот общий объем продаж в 3 ведущих провинциях:
Все остальные провинции почти не оказали влияния на общий объем продаж в стране, при этом Альберта заняла четвертое место с лишь 430 автомобилями в 2017 году.
Еще одна интересная информация заключается в том, что в 2017 году продажи полностью электрических автомобилей (BEV) опередили продажи подключаемых гибридных автомобилей (PHEV), чего не наблюдалось в 2016 году:
Рост продаж BEV был обусловлен сильным ростом обоих автомобилей Tesla — Model S и Model X, а также появлением на рынке нескольких новых моделей, включая Chevy Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric и VW e-Golf.
Вот продажи ведущих BEV на рынке:
Модели | 2016 | 2017 |
Chevy Bolt EV | 3 | 2107 |
Tesla Model X | 1032 | 1803 |
Tesla Model S | 1466 | 1675 |
Nissan Leaf | 1572 | 1380 |
Hyundai Ioniq EV | 0 | 890 |
Kia Soul EV | 708 | 644 |
Ford Focus EV | 123 | 537 |
VW e-Golf | 0 | 532 |
Что касается PHEV, то особых сюрпризов нет. Chevy Volt продолжает доминировать, и продажи фактически выросли на 24% до 4 340 единиц.
Появление гибридной Chrysler Pacifica и Toyota Prius Prime также оказало некоторое влияние.
В целом, это был отличный год для электромобилей в Канаде, и, несмотря на некоторую волатильность месяц к месяцу, рост, безусловно, неоспорим:
Мнение Electrek
Это захватывающие данные перед 2018 годом, который, несомненно, станет грандиозным годом для электромобилей в Канаде — в основном благодаря Model 3.
Я слышал, что резервирование Model 3 в Канаде зашкаливает, и теперь, когда Tesla начала поставки немного раньше, чем ожидалось в стране, мы, вероятно, скоро увидим эффект.
Вероятность того, что доля рынка будет выше в Канаде, несмотря на то, что доступны только более дорогие комплектации Model 3. Более холодный климат и суровые зимы означают, что водители с большей вероятностью выберут батарею большой дальности и полный привод с двумя моторами, в то время как сильные стимулы в Онтарио и Квебеке компенсируют более высокую цену.
Возможно, я слишком оптимистичен, но я не удивлюсь, если одна только Model 3 обеспечит рост продаж BEV в Канаде на 50-100% в 2018 году.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.