
Зарядка электромобилей становится крупным бизнесом. ChargePoint, одна из ведущих компаний в области электромобилей, заявляет, что теперь она доставляет 8 ГВт*ч электроэнергии, выполняя более 1 миллиона зарядок электромобилей в месяц.
Компания на этой неделе опубликовала свой ежегодный отчет Charging Forward Report об эволюции своего бизнеса за последний год.
Наш главный вывод из отчета заключается в том, что их сеть «выполняет в среднем более одного миллиона сеансов публичной зарядки в месяц», что больше, чем менее 700 000 в месяц за тот же период в 2016 году.
ChargePoint заявляет, что в 2017 году ежемесячно добавляла в среднем более 1000 новых мест для зарядки, что составляет примерно 45 000 зарядных станций, развернутых на сегодняшний день.
Вот эволюция их сети с момента ее создания:
Также интересно посмотреть на сеть с точки зрения нагрузки, которая составляла 8 ГВт*ч в месяц в 2017 году, и компания ожидает, что в 2018 году она достигнет 12 ГВт*ч в месяц.
Это показывает, что электромобили начинают оказывать все большее влияние на спрос на энергию, и это только зарядка на одной сети. Сюда не входит домашняя зарядка или другие сети.
Вот как развивался спрос на электроэнергию для электромобилей за последние 6 лет:
ChargePoint ожидает значительный рост в 2018 году благодаря появлению большого количества новых электромобилей на дорогах.
Саймон Лонсдейл, директор по стратегии ChargePoint, прокомментировал отчет:
«2017 год, как один из самых ключевых годов в мобильности за почти столетие, знаменует собой начало полностью электрической эры. Электрификация стала предпочтительной технологией для решений мобильности будущего, и мы наблюдаем идеальное сочетание рекордного спроса со стороны клиентов, выхода на рынок новых моделей электромобилей, расширения инвестиций в сети зарядки и политики, стимулирующей электрификацию. 2018 год станет еще одним знаковым годом для электрической мобильности, и мы по-прежнему стремимся заряжать электромобили сегодня и завтра».
В 2017 году компания также привлекла много средств: раунд на 82 миллиона долларов возглавила Daimler, а раунд на 43 миллиона долларов возглавила Siemens.
Они нацелились на Европу, имея полные карманы денег для экспансии.
Надеемся, мы начнем видеть больше быстрых зарядных станций от компании после того, как в прошлом году они представили технологию зарядки мощностью 400 кВт.