
Китай активно подталкивает автопроизводителей к увеличению продаж электромобилей, чтобы те сохранили свои позиции на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Чтобы получить свою долю рынка, китайское совместное предприятие GM решило выпустить на рынок более доступный электромобиль стоимостью всего около $7,200.
Речь идет об электромобиле Baojun E100, выпускаемом совместным предприятием SAIC-GM-Wuling.
Длина автомобиля составляет 2,488 мм (98 дюймов), ширина — 1,506 мм (59 дюймов), а высота — 1,670 мм (66 дюймов). Это очень компактный двухместный автомобиль.
Он оснащен электродвигателем мощностью 29 кВт, а его аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 155 км (96 миль).
Эти характеристики далеко не впечатляют, но именно в них кроется главное преимущество Baojun E100.
Baojun выпускает E100 только в регионах с агрессивными стимулами для нулевых выбросов.
В прошлом году компания впервые представила его в городе Лючжоу в Гуанси, где автомобиль после национальных и местных стимулов стоил от 35 800 юаней (около $5,600 USD).
По такой цене им удалось продать 11 446 единиц всего за 5 месяцев, что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей в городе.
Сегодня компания объявила о расширении продаж в несколько других городов Гуанси, где автомобиль будет доступен по цене от 45 800 юаней (около $7,200 USD) до 58 800 юаней (около $9,300 USD) после применения национальных и местных стимулов.
Это примерно половина от реальной стоимости автомобиля до применения каких-либо государственных льгот.
Мнение Electrek
Важно помнить: вы получаете то, за что платите. Я не ожидал, что автомобиль будет стоить дороже, чем его продают, но он определенно повысит уровень принятия электромобилей в этих регионах и сделает владение электромобилем доступным для большего числа людей.
Я подумываю однажды поехать в Китай, чтобы протестировать все те электромобили, которые там стремительно появляются, и рассказать об этом на Electrek.
Мы в основном пишем о более крупных китайских компаниях с международными амбициями, таких как Geely, Nio и другие, но эти автомобили, предназначенные только для китайского рынка, все равно окажут значительное влияние на глобальное внедрение электромобилей благодаря невероятному размеру рынка.
Возможно, нам стоит поставить это одной из наших целей в рамках нашей кампании на Patreon. Если у нас будет достаточно участников, мы сможем организовать китайскую экспедицию по местному рынку электромобилей. Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.