
Polestar много говорила о своем следующем электромобиле, Polestar 2, как о «конкуренте Tesla Model 3», но эти планы, по-видимому, становятся все слабее по мере того, как мы узнаем о них больше.
Теперь генеральный директор даже признает, что Polestar 2 «не будет убийцей Tesla Model 3», подтвердив цену и перенеся производство на 2020 год.
Polestar, спортивное подразделение Volvo, недавно перезапущенное как полностью электрический бренд, начал несколько неуклюже, но интересно в прошлом году, когда представил свой первый автомобиль Polestar 1.
Автомобиль оказался очень дорогим гибридом с подзарядкой, который автопроизводитель быстро сделал устаревшим, объявив, что они выведут на рынок полностью электрический «конкурент Tesla Model 3» год спустя.
Автопроизводитель упомянул Tesla Model 3 по имени в своем пресс-релизе, что редкость в автомобильной промышленности. Они дали понять, что хотят бросить вызов этому автомобилю.
Но в прошлом месяце мы сообщали, что планы Polestar конкурировать с Model 3 были менее амбициозными, чем мы думали, поскольку они планируют выпускать всего 50 000 единиц к 2023 году между своими 3 моделями.
Теперь генеральный директор Томас Ингенлат снова снижает ожидания в интервью Auto Express. Он подтвердил, что цена начнется примерно с 40 000 евро (около 49 300 долларов США), и перенес производство на 2020 год.
Ингенлат сказал:
«Мы не говорим, что это убийца Tesla, мы здесь, чтобы ярко конкурировать с ними на рынке. Мы выпустим Polestar 2 во второй половине 2019 года, а производство начнется примерно в начале 2020 года».
При представлении Polestar 1 компания заявила, что «производство Polestar 2 начнется позже в 2019 году».
Мнение Electrek
Мне кажется, нас обманули. Они привлекли огромное внимание, заявив, что Polestar 2 будет конкурировать с Model 3, что стало бы желанным выходом в этом сегменте и способствовало бы дальнейшей электрификации, но теперь, спустя несколько месяцев и комментариев, это совсем не похоже на конкурента Model 3.
Справедливости ради, Tesla в настоящее время продает Model 3 по цене от 49 000 долларов, но план по-прежнему состоит в том, чтобы автомобиль начинался с 35 000 долларов с стандартными опциями, которые будут выпущены позднее в этом году.
Если они этого добьются, Polestar 2 будет на 40% дороже, чем Model 3, и это будет низкообъемный автомобиль.
Polestar планирует обойти высокую цену с помощью сервиса подписки — что-то похожее на то, над чем работает их дочерняя компания Lynk & Co от Geely.
Но до сих пор неясно, как он может быть конкурентоспособным при такой большой разнице в цене на старте.
По моему мнению, если Polestar хочет, чтобы автомобиль был успешным, им следует быстро прекратить сравнивать его с Model 3 и придать ему собственную идентичность.