
Mercedes-Benz на этой неделе представил свой последний модельный ряд фургонов Sprinter, который включает электрическую версию под названием «eSprinter», выпуск которой запланирован на следующий год.
Это неудивительно, поскольку немецкий автопроизводитель объявил в прошлом году, что электрифицирует все свои коммерческие фургоны, а самым популярным из них является Sprinter.
Компания не раскрыла никаких подробностей о силовом агрегате, но не ожидается, что он будет иметь большой запас хода, поскольку они уточнили, что он «предназначен в первую очередь для городских операций, не только для защиты окружающей среды, но и для предоставления клиентам ощутимой дополнительной ценности благодаря их повседневной пригодности и гибкости».
В этом направлении компания также недавно выпустила eVito, фургон среднего размера, с аккумуляторной батареей емкостью 41,4 кВт⋅ч для запаса хода «около 150 км» (93 мили), по данным немецкого автопроизводителя.
Вот новые изображения Mercedes-Benz eSprinter, выпущенные на этой неделе:
-
Mercedes-Benz eSprinter
Mercedes-Benz eSprinter
-
Mercedes-Benz eSprinter
Mercedes-Benz eSprinter
-
Mercedes-Benz eSprinter
Mercedes-Benz eSprinter
-
Mercedes-Benz Sprinter – Interieur
Mercedes-Benz Sprinter – Interior
-
Mercedes-Benz Sprinter Tourer – Interieur, Brillantsilber Metallic, Hinterradantrieb
Mercedes-Benz Tourer – interior, brilliant silver metallic, Rear-wheel drive
Как ни странно, Mercedes заявляет, что эксплуатационные расходы не лучше, а «примерно такие же», как у дизельных фургонов:
«В диалоге между клиентами и экспертами Mercedes-Benz Vans операторские концепции индивидуально адаптируются к отраслевым потребностям, размеру парка, эксплуатационному профилю или строительным мерам, необходимым для создания собственной зарядной инфраструктуры на территории оператора, чтобы создать сквозную экосистему. Кроме того, электрические базовые транспортные средства могут быть точно адаптированы к соответствующей цели эксплуатации в отношении запаса хода или полезной нагрузки. Наконец, новый портфель также впечатляет своими ключевыми финансовыми показателями: эксплуатационные расходы находятся примерно на том же уровне, что и у сопоставимых моделей с дизельным двигателем.»
eSprinter будет доступен для заказа в следующем году.
Мнение Electrek
Хотя информации мало, и я не вижу, как электрическая версия не может иметь преимущества в эксплуатационных расходах, я рад видеть больше электрических вариантов для коммерческих фургонов, что, на мой взгляд, является простым сегментом для электрификации.
До сих пор Nissan владел рынком своим электрическим фургоном e-NV200, но теперь VW и Daimler выводят на этот сегмент конкурентов.
В декабре VW начал поставки своего нового электрического фургона eCrafter для тестового парка клиентов, а теперь Daimler готовит к выпуску eVito и eSprinter.
Вскоре ситуация должна стать более конкурентной.