
Хотя Tesla не занимается традиционной рекламой, она весьма эффективно продвигает свои автомобили на протяжении многих лет, но никогда так эффектно, как это произошло вчера.
Если вы пропустили это, хотя, вероятно, нет, потому что в этом и заключался смысл, Tesla Roadster был успешно запущен в космос на ракете SpaceX Falcon Heavy.
Теперь, не поймите меня неправильно, рекламный трюк не был настоящей целью запуска Tesla Roadster на ракете Falcon Heavy компанией SpaceX.
SpaceX работала над ракетой Falcon Heavy годами, и им в любом случае нужно было провести демонстрационный запуск.
Это также их первая ракета с 3 центральными ускорителями, что оставляло некоторые неизвестные для первого запуска и увеличивало шансы на неудачу.
Именно поэтому ракетные компании обычно используют макеты полезной нагрузки для своего первого запуска.
Вот где проявился гений Илона Маска, или того, кто придумал эту идею.
Независимо от того, как это было сделано, запуск Falcon Heavy компанией SpaceX был долгожданным моментом в аэрокосмической отрасли. Ракета должна была стать самой мощной действующей ракетой в мире, и компания должна была попытаться эффектно посадить все 3 ускорителя как на суше, так и на море.
По этим причинам у нее был потенциал стать одним из величайших достижений его компании, но Маску удалось найти способ включить Tesla в общую картину и улучшить общее впечатление для обеих компаний и всех наблюдающих одновременно, просто сделав свой автомобиль полезной нагрузкой.
И никто не может отрицать, что те несколько минут видео были абсолютно завораживающими – особенно когда створки раскрылись под песню Дэвида Боуи:
Теперь, при небольших затратах на превращение Tesla Roadster в полезную нагрузку, Tesla и SpaceX получили чрезвычайно ценную рекламу.
В какой-то момент 2,3 миллиона человек смотрели прямую трансляцию на YouTube, что сделало ее второй по популярности прямой трансляцией за все время.
Видео и повторные загрузки с тех пор привлекли десятки миллионов просмотров, и практически каждое издание на планете написало об этом.
Всего через несколько дней после того, как автомобильные компании потратили миллионы на рекламные ролики во время Супербоула, Tesla, вероятно, превзошла их по общему охвату, просто потому, что Маск использовал синергию между своими двумя компаниями.
С учетом вышесказанного, хотя это и стало отличным пиаром для компании (и вы будете удивлены, сколько людей до сих пор не знают о Tesla), это не совсем рекламный ролик ее автомобилей.
Были получены потрясающие снимки, но это снимки оригинального Tesla Roadster, который больше не продается, а следующее поколение не появится раньше 2020 года. В лучшем случае, это, вероятно, повысило стоимость оригинального Roadster в день его 10-летней годовщины первой поставки.
Тем не менее, это был впечатляющий ход, причем прямо перед сегодняшним днем отчетности Tesla. Посмотрим, обсудит ли Маск влияние события на данный момент – хотя, скорее всего, еще слишком рано.