Первый взгляд на карту запланированных станций сети быстрой зарядки Ionity

Ionity, новая «сверхбыстрая» сеть зарядки электромобилей от BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen, постепенно обретает форму в Европе, и теперь мы впервые можем увидеть карту запланированных станций.

Многие считают эту новую сеть важнейшей инфраструктурной инициативой в области зарядки электромобилей со времен сети Supercharger от Tesla.

К 2020 году они планируют развернуть 400 станций мощностью до 350 кВт по всей Европе. Работы над первыми 20 станциями начались в прошлом году, а в этом году планируется ввести в эксплуатацию еще 100 станций.

Теперь мы можем увидеть, как будет выглядеть эта сеть после завершения строительства. Audi представила первое изображение карты на конференции в Осло, Норвегия, на прошлой неделе:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Станции будут расположены вдоль автомагистралей и ориентированы на обеспечение дальних поездок — во многом как и сеть Supercharger от Tesla.

Ожидается, что большинство станций изначально будут иметь мощность 150 кВт, что будет соответствовать первым электромобилям, способным принимать такую скорость зарядки, которые выйдут на рынок.

Audi заявляет, что их полностью электрический внедорожник e-tron quattro, который должен появиться к концу года, станет первым автомобилем, который сможет в полной мере использовать возможности сети зарядки.

Мнение Electrek

Это захватывающе. Карта выглядит хорошо, а 6 зарядных пунктов на станцию — это неплохо, хотя я надеюсь, что они оставят возможность для расширения в ближайшем будущем.

Tesla наконец-то получила достойную конкуренцию в сфере зарядных сетей — хотя у них уже почти 400 станций в Европе, и они планируют удвоить это число к тому времени, когда Ionity достигнет 400 (Ionity в 2020 году слева против Tesla Supercharger Europe сейчас справа):

Однако в настоящее время Ionity имеет преимущество в скорости зарядки. Станции будут обеспечивать от 150 до 350 кВт, в то время как станции Supercharger от Tesla в настоящее время рассчитаны на 145 кВт, а их автомобили могут заряжаться со скоростью до 120 кВт.

Я не удивлюсь, если Tesla увеличит скорость зарядки в ближайшие несколько лет, особенно учитывая, что Илон Маск уже давно говорит о «Supercharger V3», и автопроизводитель должен начать развертывание «Megachargers» для Tesla Semi.

Но пока что Ionity лидирует в скорости зарядки, что должно создать хорошую конкуренцию и поднять всю отрасль.