Tesla объявляет о новых шагах по превращению завода во Фримонте в «самый безопасный автомобильный завод в мире»

После сообщений о травмах и недовольстве сотрудников по поводу безопасности на заводе во Фримонте Tesla опубликовала отчет о своем прогрессе и объявила о ряде новых мер, направленных на достижение того, что, по их утверждению, станет «самым безопасным автомобильным заводом в мире».

В октябре Tesla наняла Лори Шелби из Alcoa для надзора за всеми аспектами охраны труда, здоровья и безопасности на всех предприятиях автопроизводителя.

Она в первую очередь сосредоточена на заводе во Фримонте, где Tesla нанимает около 10 000 рабочих и где в течение последних двух лет продолжается кампания по объединению в профсоюз, возглавляемая профсоюзом United Auto Workers (UAW).

С тех пор появилось несколько сообщений в СМИ и жалоб в правление о условиях труда на заводе, и было трудно понять глубину проблемы, если она существует, в рамках продвижения профсоюзов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Однако Tesla признала более высокий, чем желаемый, уровень травматизма в прошлом году, и теперь Шелби обновляет информацию об этом показателе в новом посте в блоге:

«Традиционным показателем безопасности на рабочем месте является общий коэффициент зарегистрированных инцидентов (TRIR). По данным на конец года, коэффициент зарегистрированных инцидентов Tesla на заводе во Фримонте в 2017 году улучшился почти на 25% по сравнению с 2016 годом и теперь эквивалентен последнему опубликованному отраслевому показателю. Очевидно, что это все еще не то, где мы хотим быть, но я чрезвычайно уверена, что в 2018 году мы будем ниже среднего по отрасли. Когда я внимательно смотрю на наши данные за 2017 год, выделяются несколько моментов».

Шелби сравнила эти цифры в выгодном свете с уровнем инцидентов на заводе во Фримонте, когда им управляли Toyota и GM (NUMMI):

Руководитель добавляет, что большинство инцидентов связано с эргономическими проблемами.

Она утверждает, что производственная линия Model 3 была спроектирована более эргономично, чем производственные линии Model S и Model X, что должно оказать большее влияние по мере наращивания производства Tesla.

Шелби написала:

«Мы также учли наш опыт работы с Model S и Model X и применили его к тем, кто работает над Model 3. Команда по эргономике Tesla принимала активное участие в разработке Model 3, например, используя программу виртуальной реальности для изучения точных движений, которые будут использоваться при сборке автомобиля. Это значительно улучшило эргономику на сборочной линии Model 3, снизив потенциальные нагрузки и растяжения — еще до начала производства. Это уже оказало значительное положительное влияние и будет наблюдаться более широко по мере того, как мы продолжаем наращивать производство Model 3».

Она также объявила о нескольких других мерах по улучшению здоровья и безопасности с момента вступления в должность в Tesla, включая новую программу «Возвращение на работу» для помощи сотрудникам в восстановлении после травм, новый учебный центр, нового штатного медицинского директора и многое другое.

Мнение Electrek

На заводе с 10 000 сотрудников, к сожалению, неизбежны некоторые травмы, но вы бы подумали, что завод Tesla во Фримонте — это ад на земле, если бы основывали свое мнение только на сообщениях СМИ об условиях труда на заводе за последний год.

Теперь было трудно определить, действительно ли это так, или травмы на заводе просто более широко освещаются из-за кампании по объединению в профсоюз.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

В любом случае, похоже, Tesla прилагает некоторые усилия для улучшения. Я думаю, им следует чаще публиковать такие посты в блогах, чтобы информировать нас о прогрессе их различных программ.

Одна из самых интересных крупиц информации, которая, по моему мнению, была получена из поста, заключается в том, что «количество трудозатрат, необходимых для завершения автомобиля, сократилось на 33% с начала 2016 года». Если это правда, то это либо безумно впечатляет, либо у Tesla была реальная проблема с трудозатратами на автомобиль в 2016 году.