Подразделение Tesla по солнечной энергии расширяет свое присутствие в 800 магазинах Home Depot

С момента приобретения SolarCity компанией Tesla было прекращено несколько маркетинговых кампаний этого установщика солнечных батарей, чтобы сосредоточиться на использовании собственных автосалонов для продвижения своих продуктов для солнечной энергетики и хранения энергии.

Но есть одна маркетинговая инициатива, которой они придерживаются и даже расширяют: соглашение с Home Depot.

SolarCity уже продавала свои продукты в нескольких магазинах Home Depot в штатах, где они предоставляли свои услуги, но теперь Tesla расширила эту сделку, получив торговые площади под брендом Tesla в 800 магазинах этой розничной сети, сообщила компания Bloomberg News.

Согласно отчету, Tesla будет продавать свои установки для солнечных крыш и Powerwalls через это партнерство, а в некоторых случаях, возможно, и солнечные черепицы.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Сообщается, что Tesla также ведет переговоры с Lowe’s о аналогичной сделке.

Установки солнечных батарей значительно сократились с момента приобретения SolarCity компанией Tesla. Компания заявляет, что сосредоточена на более прибыльных проектах и переходит от лизинговых сделок к прямым продажам, а не просто на увеличении объемов.

В третьем квартале 2017 года, последнем отчетном квартале, Tesla развернула 109 МВт солнечной энергии — снижение на 38% по сравнению с предыдущим кварталом. С другой стороны, развертывание систем хранения энергии достигло 110 МВтч — рост на 12% по сравнению с предыдущим кварталом и на 138% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мнение Electrek

Расширение отдела продаж может означать, что Tesla теперь готовится снова ускорить развертывание.

Это совпадет с тем, что Panasonic готовится начать производство солнечных элементов на Gigafactory 2 Tesla, а также с тем, что Tesla начинает процесс установки солнечной черепицы для обычных клиентов.

Солнечные модули, произведенные с использованием солнечных элементов от Panasonic, позволят Tesla избежать новых тарифов на солнечную энергию и сохранить низкую стоимость установки благодаря высокоэффективным панелям.

Теперь, когда Tesla интегрировала свои энергетические продукты в мобильное приложение и некоторые магазины, мы можем начать видеть больше перекрестного продвижения между ее линейками продуктов.

Я думаю, мы начнем видеть больше «идеальных клиентов Tesla», которые владеют автомобилями, Powerwall и солнечными системами этой компании.

Цены на солнечную энергию и системы хранения энергии сильно зависят от вашего региона (стоимость электроэнергии, государственные льготы и т. д.) и вашей собственности. Мы рекомендуем получить предложения от более чем одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего места. UnderstandSolar — отличный бесплатный сервис, который свяжет вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных солнечных смет бесплатно.