
Как мы недавно сообщали, гоночная серия Tesla Electric GT все еще жива, несмотря на аварию и несколько задержек.
Теперь компания получила зеленый свет от FIA после того, как их модифицированный Model S P100D прошел краш-тесты.
Electric GT объявила сегодня, что ее гоночная серия, ныне названная Electric Production Car Series (EPCS), была официально санкционирована FIA, руководящим органом мирового автоспорта.
Изначально компания планировала запустить свою серию с Tesla Model S P85+, но вместо этого решила использовать Tesla Model S P100D с «Ludicrous+» после ее объявления. Они утверждают, что подготовленный для гоночной трассы Tesla Model S P100D может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,0 секунды (от 0 до 100 км/ч за 2,1 секунды).
Изменение оказалось правильным решением, поскольку они в итоге разбили свой оригинальный прототип гоночного автомобиля Tesla Model S во время испытаний – на фото выше.
Что касается их модифицированного Model S P100D, они заявили, что снизили вес на 1100 фунтов с помощью биокомпозитных материалов и путем удаления интерьера.
Новый автомобиль теперь успешно прошел краш-тесты FIA для получения одобрения. Вот как он столкнулся с жестким барьером спереди – бетонным блоком весом 130 тонн, покрытым 19-миллиметровой деревянной плитой – на скорости 14 м/с (50,4 км/ч):
Автомобиль должен был дебютировать на их первой официальной гонке в ноябре, но старт был отложен, и вместо этого прошло мероприятие «День света», в ходе которого было сделано несколько объявлений и представлены сопутствующие события серии, такие как гонка виртуальной реальности и гонка на электрокартинге.
Но теперь, с одобрения FIA, они заявляют, что могут двигаться дальше.
Генеральный директор Electric GT Марк Геммелл сказал:
«Это очень важный день для нас, поскольку мы подтверждаем, что Electric Production Car Series официально санкционирована FIA. Мы уважаем FIA и очень рады их поддержке перед нашим первым сезоном».
Они опубликовали все правила и положения серии для 10 команд и 20 пилотов. Вот их краткое изложение:
«Electric GT Holdings Inc. также опубликовала спортивные правила EPCS, которые включают трехэтапный квалификационный формат (585 кВт). Этапы будут включать дневную гонку (60 км) и вечернюю гонку (60 км). Мощность гоночного автомобиля EPCS будет ограничена максимумом 585 кВт (778 л.с.).
Инновационный конкурс «Drift Off» также будет проводиться на подходящих трассах, где зрители увидят, как два лучших пилота, а также два пилота, выбранные болельщиками, сразятся в серии дрифтинговых испытаний, чтобы завоевать еще три очка чемпионата».
558 кВт и 300 кВт.
Компания еще не выпустила обновленный календарь, но мы ожидаем получить больше информации в ближайшее время.
Мнение Electrek
Это может быть захватывающая электрическая гоночная серия, но похоже, что их проблемы и задержки могли стоить им преимущества первопроходца.
Конечно, Formula E уже давно успешно существует, но теперь Jaguar также запускает полностью электрическую гоночную серию с использованием нового I-Pace в Formula E.
Я рад, что они двигаются вперед, но не буду задерживать дыхание, пока не увижу эти 10 Model S P100D на стартовой решетке.