
Alta Motors, ранее известная как BRD Motorcycles, — небольшой стартап по производству электрических мотоциклов из Кремниевой долины, получивший финансовую поддержку от соучредителей Tesla Марка Тарпеннинга и Мартина Эберхарда.
Сегодня они представляют электрический мотоцикл последнего поколения: Redshift MXR 2018 года.
Компания заявляет, что этот мотоцикл — «следующая эволюция популярной внедорожной модели Alta MX», отличающаяся рядом улучшений, «включая снижение общего веса, 50 лошадиных сил, крутящий момент 147 фунт-фут и время зарядки 1,5 часа».
MXR стоит 11 995 долларов — на 1500 долларов дороже MX, самого дешевого мотоцикла в линейке Alta, цена которого снизилась на 16 процентов, по данным компании.
Они представляют свою новую линейку:
- Redshift MX (10 495 долларов): Разработанный как электрический эквивалент современного 250-кубового мотоцикла, Redshift MX так же хорошо подходит для езды по пересеченной местности и лесу, как и для мотокросса класса MX2/Lites.
- Redshift EX (12 995 долларов): Redshift EX предлагает водителям универсальность, обеспечивая идеальное соотношение скорости мотокросса, проходимости на узких трассах и пригодности для городской езды.
- Redshift SM (13 495 долларов): Redshift SM — идеальный городской мотоцикл, самый легкий байк Alta с мощностью 42 лошадиных силы и крутящим моментом 120 фунт-фут.
Alta утверждает, что они достигли ценового паритета с бензиновыми мотоциклами за весь срок службы каждого мотоцикла Redshift, учитывая экономию на топливе и техническом обслуживании.
Вот несколько фотографий нового MXR:
Каждая модель Redshift оснащена аккумуляторной батареей емкостью 5,8 киловатт-часа, которую, по заявлению Alta, водители могут использовать примерно в течение 60 миль на одном заряде или 40 миль по бездорожью.
Главный директор по продуктам Alta Motors Марк Фенигштейн прокомментировал:
«В то время как затраты на автомобили с двигателями внутреннего сгорания остаются практически неизменными с учетом покупательной способности, электромобили все еще движутся по кривой снижения стоимости и теперь являются явными конкурентами с точки зрения производительности. Теперь, когда мы достигли ценового паритета, а наши автомобили превосходят автомобили с ДВС практически во всех категориях, мы планируем сделать электромобили массовыми, сделав их более доступными для более широкого круга гонщиков и аудитории, интересующейся мотоциклами в будущем».
В прошлом году профессиональный гонщик Джош Хилл использовал полностью электрический мотоцикл Alta на Geneva Supercross и произвел впечатление, соревнуясь с одними из лучших бензиновых мотоциклов.
Мнение Electrek
Мотоциклы Alta Redshift впечатляют во многих отношениях, но я думаю, что им все еще нужен небольшой прирост запаса хода, чтобы конкурировать с Zero Motorcycle и другими электромотоциклами, выходящими на рынок с гораздо более крупными аккумуляторными блоками.
Я понимаю, что отчасти это позволяет им сохранять низкий вес, и компания утверждает, что Redshift удовлетворяет ежедневные потребности среднего американского коммутера, который проезжает примерно 15 миль в одну сторону, по данным Министерства транспорта США, но людям нравится иметь определенный запас.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.