Tesla Model 3 выходит в Европу раньше срока благодаря новому неофициальному автопробегу

Первый неофициальный автопробег Tesla Model 3 по Северной Америке позволил тысячам владельцев с предзаказами увидеть автомобиль лично за недели или даже месяцы до официального старта.

Теперь владелец Model 3, организовавший тот пробег, собирается повторить его, но на этот раз в Европе.

Официальное появление Model 3 в Европе ожидается только к концу года, но Ю Ю Сюэ, человек, стоящий за этим проектом, отправляет свой Model 3 в Великобританию, где он учится, и планирует отправиться в европейский автопробег на этом автомобиле.

Автопробег по Северной Америке уже стал большим приключением, полным своих трудностей, например, когда мы встретили Ю Ю в Квебеке посреди суровой зимы, а у него не было зимних шин для его Model 3.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Другой проблемой было то, что на тот момент Model 3 поставлялись только в Калифорнию, а сервисные центры Tesla по всей стране еще не могли легко обслуживать этот автомобиль.

Но это ничто по сравнению со сложностью поездки по Европе, где ему предстоит столкнуться не только с теми же трудностями, но и с нехваткой совместимых зарядных станций и бортового подключения к интернету.

По этим причинам Ю Ю сообщил Electrek, что Tesla пыталась отговорить его от этой поездки, но, видимо, ему так понравился этот опыт, что он решил повторить его в Европе и дать местным владельцам предзаказов и поклонникам Tesla возможность увидеть автомобиль лично за несколько месяцев до официального европейского запуска.

Он все еще работает над своим маршрутом, но вот его запланированные остановки в Европе на данный момент:

Это выглядит значительно менее амбициозно, чем его североамериканский автопробег, где он останавливался в нескольких десятках мест, проехал более 20 000 км и провел 450 тест-драйвов, но в той поездке он сильно полагался на сеть Supercharger от Tesla, чего он не сможет сделать в Европе.

Tesla использует собственный проприетарный разъем для зарядки в США, который установлен и на Model 3 Ю Ю, но в Европе автопроизводитель использует стандарт Type 2.

Он сообщил Electrek, что нашел самодельный адаптер Type 2 к разъему Tesla, который должен работать с его Model 3 для станций уровня 2 мощностью до 40 ампер, но он не работает с станциями быстрой зарядки постоянным током, такими как Superchargers Tesla.

Это означает, что Ю Ю придется останавливаться для зарядки на гораздо более длительные периоды времени в течение всей поездки — проблема, которой не будет у европейских Model 3, когда электромобиль официально появится в продаже в конце этого года, но это проблема для тех, кто хочет импортировать автомобиль из США.

Тем не менее, он, похоже, решительно настроен попробовать. Удачи, Ю Ю. Страница «Tesla Model 3 Road Trip’» на Facebook, похоже, является лучшим местом для отслеживания этого приключения.