
Всего за несколько недель до запуска своего первого полностью электрического автомобиля Jaguar тестирует I-Pace в «экстремальных условиях рельефа и температуры» и на этой неделе опубликовал некоторые результаты.
Британский автопроизводитель привез прототипы I-Pace на испытательный полигон Jaguar Land Rover для испытаний в условиях холодной погоды в Арьеплоге, Швеция, чтобы протестировать автомобиль при температурах до -40°F.
Главная информация, которую они опубликовали, заключается в том, что автомобиль способен к быстрой зарядке постоянным током «с нуля до 80 процентов примерно за 45 минут при мощности 100 кВт», несмотря на минусовые температуры.
Ян Хобэн, директор линейки автомобилей Jaguar, прокомментировал:
«I-PACE будет не только достаточно быстро заряжаться, чтобы наши клиенты могли вести свою повседневную жизнь, но и обеспечивать мощные и точные характеристики в различных условиях и экстремальных климатических условиях. В сочетании с универсальными характеристиками нашего знаменитого семейства PACE, это будет электромобиль SUV, не имеющий себе равных»,
Кроме того, компания подтвердила, что владельцы I-Pace смогут использовать предварительный прогрев батареи в холодную погоду через свое мобильное приложение.
Сегодня они написали в пресс-релизе:
«Во время подключения к сети клиенты смогут заранее подготовить батарею и температуру в салоне автомобиля перед поездкой, не расходуя запас хода батареи. Предварительный прогрев автомобиля обеспечивает максимальный запас хода, производительность и комфорт, независимо от того, замерзает ли температура или она чрезвычайно высокая. Настройка предпочтительного времени зарядки и расписания предварительного прогрева может быть выполнена либо через бортовую систему Jaguar InControl®², либо через приложение для смартфона Jaguar InControl® Remote™.»
Tesla выпустила аналогичную функцию для всех своих автомобилей через обновление программного обеспечения всего несколько недель назад.
В рамках серии видеороликов Jaguar приглашает потенциальных клиентов ознакомиться с частями программы испытаний I-Pace.
В прошлом месяце они пригласили женщину из Калифорнии на 200-мильный тест-драйв вдоль побережья.
Теперь они пригласили Тони Вестерлунда, потенциального клиента из Швеции, у которого были вопросы о жизни с I-PACE в арктических условиях:
Jaguar также подтвердил на этой неделе, что I-PACE будет представлен в прямой глобальной трансляции 1 марта 2018 года в 13:00 по восточному времени / 19:00 по центральноевропейскому времени, а его публичный дебют состоится на Женевском автосалоне 6 марта 2018 года.
Мнение Electrek
Jaguar странно относится к тому, как они говорят о возможностях быстрой зарядки I-Pace.
Они не хотят говорить о фактическом ограничении скорости зарядки автомобиля, а вместо этого говорят о том, как быстро он может заряжаться «с использованием зарядного устройства мощностью 100 кВт».
100 кВт — это неплохо, но многие ожидали чего-то более мощного, чтобы конкурировать с Tesla и воспользоваться преимуществами новых зарядных станций мощностью 150+ кВт, которые в настоящее время развертываются.
Вероятно, это будет прояснено на презентации в марте.
Ожидается, что сам серийный автомобиль будет похож на ранее виденные прототипы, но мы будем следить за обновленными характеристиками и ценами, которые, по-видимому, будут близки к 76 000 долларов США, по данным ранних держателей бронирований.