BP стала последним нефтяным гигантом, инвестировавшим в зарядку электромобилей

Британская нефтяная компания BP объявила сегодня об инвестициях в американского производителя станций зарядки электромобилей с целью опробовать технологию зарядки на собственных розничных объектах к концу года.

Нефтяные компании проявляют все больший интерес к зарядке электромобилей, поскольку они начинают видеть, как электромобили постепенно завоевывают автомобильную промышленность.

Shell лидирует в этом направлении благодаря своему участию в новой сети зарядных станций Ionity в Европе, установке собственных зарядных устройств на собственных АЗС и недавней покупке сети зарядных станций с более чем 30 000 устройств.

Вход BP в эту сферу гораздо более осторожен, чем широкие инвестиции Shell.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Сегодня компания объявила об инвестировании 5 миллионов долларов в FreeWire, производителя мобильных систем быстрой зарядки для электромобилей, изображенного выше.

Кроме того, BP объявила, что развернет зарядные устройства на «выбранных розничных объектах BP в Великобритании и Европе в течение 2018 года».

Туфан Эргинбилгич, главный исполнительный директор BP Downstream, сказал:

«Мобильность меняется, и BP стремится оставаться предпочтительным продавцом топлива в будущем. Зарядка электромобилей, несомненно, станет важной частью нашего бизнеса, но спрос со стороны клиентов и доступные технологии все еще развиваются.

Аркадий Сосинов, генеральный директор FreeWire Technologies, также прокомментировал объявление:

«Мы приветствуем стремление BP предоставлять широкий спектр методов зарядки для своей глобальной клиентской базы. Mobi Charger может быстро и экономично масштабироваться по обширным транспортным сетям — гибкость, которая приносит выгоду на всех этапах цепочки создания стоимости зарядки электромобилей. Мы рады, что BP, являющаяся таким значительным поставщиком транспортной инфраструктуры, признала потенциал нашего решения посредством этих инвестиций и партнерства».

Они планируют начать развертывание первых зарядных устройств в ближайшие несколько месяцев

Мнение Electrek

Хотя это явное признание потенциального влияния электромобилей на их бизнес, я должен сказать, что BP, возможно, подошла к этому делу максимально осторожно.

Использование мобильных зарядных устройств, работающих от аккумуляторов, сводит затраты на установку практически к нулю, и их можно легко переместить в другое место, если на конкретном объекте они не будут достаточно использоваться, или даже продать, если BP откажется от этой технологии.

Но эти зарядные устройства, по крайней мере, устройства быстрой зарядки постоянным током, ограничены емкостью своих аккумуляторов, которая, согласно их веб-сайту, составляет всего 48 кВт⋅ч. Это означает, что они не смогут даже зарядить наполовину Model S 100D, прежде чем им придется перезаряжать свой аккумуляторный блок.

В некотором смысле, это разумно с точки зрения затрат на развертывание, но это также показывает, что они еще не уверены, что электромобили берут верх. В противном случае они бы просто устанавливали полноценные зарядные станции на своих объектах, как Shell.