
Tesla Model 3 встряхнула отрасль с момента своего представления в 2016 году, получив более 400 000 предварительных заказов. Теперь, когда электромобиль находится в производстве, другие автопроизводители, очевидно, хотят посмотреть, из чего он сделан.
Два автомобиля Tesla Model 3 были замечены при воздушной перевозке в Германию – предположительно, для реверс-инжиниринга.
Это было бы не в первый раз.
В прошлом году Mercedes протестировал и разобрал Tesla Model X самым необычным образом перед запуском своего собственного электрического внедорожника.
За год до этого Audi проделала то же самое с Model X, купив собственный Model X в США до того, как он появился в Европе.
Очевидно, что немецкие люксовые автопроизводители интересуются тем, что делает Tesla, поскольку Model S серьезно нарушила сегмент автомобилей, который они доминировали десятилетиями.
Теперь фотографии двух автомобилей Tesla Model 3, находящихся в воздушной перевозке, предположительно направляющихся в Германию, были опубликованы в Facebook:
Изображения были опубликованы с хэштегом «Leipzig», который является центром BMW в Германии, но также есть наклейка DHL, ссылающаяся на Штутгарт, где расположены Mercedes-Benz и Porsche.
BMW планирует выпустить конкурента Model 3 в 2021 году, в то время как у Mercedes нет четкого плана по выпуску электромобиля в сегменте среднеразмерных люксовых седанов, но компания планирует выпустить серию полностью электрических автомобилей под своим новым брендом EQ – начиная с кроссовера EQC в следующем году.
Porsche, похоже, не планирует конкурировать с Model 3, но их Mission E нацелен на Model S и должен появиться на рынке в следующем году.
Мнение Electrek
В прошлом году, когда самые первые Model 3 начали появляться на рынке подержанных автомобилей с безумно высокими наценками, мы предполагали, что только другие автопроизводители будут заинтересованы в том, чтобы платить более 100 000 долларов за автомобиль, чтобы протестировать его и провести реверс-инжиниринг.
Поскольку первые поставки Model 3 предназначались сотрудникам Tesla и инсайдерам компании, конкурентам было трудно заполучить автомобиль. Но теперь, когда Tesla начала поставки обычным клиентам, и многие пытались перепродать их на вторичном рынке при ограниченном предложении, ситуация изменилась.
Я не удивлюсь, если эти два автомобиля в конечном итоге будут протестированы и разобраны немецкими автопроизводителями. Надеюсь, они извлекут из этого урок и это поможет им ускорить свои собственные программы электромобилей.
Краткое примечание для них: им следует знать, что автомобили настроены для США с использованием фирменного разъема Tesla. Audi, похоже, не знала об этом, когда импортировала Model X по той же причине, и инженер был замечен застрявшим на европейской станции Supercharger, которая использует разъем Type 2.