
Сеть Supercharger, сеть быстрых зарядных станций Tesla, показала рекордный год роста в 2017 году, несмотря на недостижение цели компании.
Новый год начался с 20 новых станций, одна из которых – новая станция Supercharger на 50 постов, равная крупнейшей в мире.
Tesla добилась успеха в Китае, продемонстрировав исключительный рост за последние 2 года.
Чтобы поддержать растущий парк автомобилей в стране, компания активно инвестировала в зарядную инфраструктуру, поэтому неудивительно, что три крупнейшие станции Supercharger в мире находятся в Китае.
В прошлом году компания уже открыла станцию на 50 постов в Шанхае. Она стала крупнейшей в мире, а через несколько месяцев последовала еще одна станция на 50 постов в Пекине.
Теперь Tesla построила третью станцию Supercharger на 50 постов и вторую в Пекине – все они равны крупнейшей станции Supercharger в мире и, следовательно, крупнейшей станции быстрой зарядки в мире.
Tesla ввела новую станцию в эксплуатацию в начале этого месяца, а Рафал Михалович посетил ее и поделился несколькими изображениями с Electrek:
Эта станция должна быть чрезвычайно мощной, чтобы одновременно заряжать до 50 автомобилей. Если система так же мощна, как и нынешние Superchargers, а похоже, что так и есть, то вся станция может иметь пиковую выходную мощность более 3 мегаватт.
Станция расположена рядом с отелем Arriva на улице Сучжоуцзе в районе Хайдянь. Новая станция стала 16-й в мегаполисе.
Tesla закончила прошлый год с чуть более чем 8250 зарядными устройствами Supercharger в 1120 точках по всему миру. За год было добавлено 350 станций – на 38% больше, чем предыдущий рекорд – и более 3150 зарядных устройств Supercharger.
Компания заявляет, что к концу 2018 года планирует иметь 18 000 зарядных устройств Supercharger по всему миру.
Мнение Electrek
Как сообщалось ранее, мы действительно начинаем видеть сдвиг в сторону увеличения количества постов на станцию в сети Supercharger.
Tesla, безусловно, уже имеет самую обширную сеть быстрой зарядки в мире с точки зрения количества станций, но автопроизводитель также намного агрессивнее других сетей в плане количества разъемов для зарядки на станцию.
И это стало как никогда правдой за последние несколько месяцев с появлением нескольких станций на 40 постов в Северной Америке и Европе, а теперь и этих трех станций на 50 постов в Китае.
С появлением Model 3 ожидается, что парк Tesla будет расти быстрее, чем когда-либо, что действительно станет испытанием для сети.
Конечно, Tesla также предприняла другие меры, такие как взимание платы за электроэнергию и новая политика добросовестного использования, чтобы облегчить переход и сделать сеть устойчивой.