
Всего через несколько недель после открытия конфигуратора Model 3 для обычных владельцев брони на Восточном побережье и Среднем Западе, Tesla начала поставки клиентам, не имеющим приоритета сотрудников.
В течение первых нескольких месяцев производства Model 3, Tesla ограничивала поставки сотрудникам, членам семей сотрудников и другим инсайдерам компании, таким как ранние инвесторы и члены совета директоров.
Компания начала открывать онлайн-конфигуратор для обычных владельцев брони Model 3 в Калифорнии в ноябре и начала поставки в декабре.
В течение первой недели 2018 года Tesla расширила приглашения на несколько других штатов, таких как Нью-Йорк, Нью-Джерси, Мэриленд, Массачусетс и Иллинойс.
Сет Вейнтрауб из Electrek недавно получил приглашение, и ему был назван срок поставки в четыре недели, но, похоже, некоторые получают свои автомобили Model 3 быстрее.
На этой неделе поступают сообщения о нескольких поставках на Восточном побережье, и особенно на Северо-Востоке. Несколько автомобилей Model 3, подготавливаемых к доставке, также были замечены в магазинах Tesla после того, как первые выставочные образцы Model 3 появились в салонах на прошлых выходных.
Помимо приоритета сотрудников, похоже, что поставки Model 3 по-прежнему ограничены держателями брони первого дня, которые также являются текущими владельцами Tesla.
Мнение Electrek
Наращивание производства Model 3, похоже, идет гораздо более гладко в течение последнего месяца. Как приглашения к конфигурации, так и поставки, по-видимому, увеличиваются теперь, когда Tesla, по сообщениям, производит около 1000 автомобилей в неделю. Компания планирует нарастить производство до 2500 автомобилей к концу квартала.
На мой взгляд, следующим важным этапом станет открытие конфигураций и заказов Model 3 для владельцев брони, которые в настоящее время не являются владельцами Tesla.
Мы ожидаем, что это совпадет с началом производства стандартных аккумуляторных батарей и интерьера. Неясно, когда это произойдет на самом деле, но это должно случиться относительно скоро, чтобы спрос соответствовал темпам производства Tesla.
Спрос на Model 3 довольно силен, но особенно силен ближе к ее базовой цене. Я думаю, что если Tesla будет производить несколько тысяч автомобилей в неделю, ей придется предлагать менее дорогие варианты, чтобы продать эти автомобили текущему списку владельцев брони.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.