
Boring Company Илона Маска работает над воплощением своей концепции тоннелей с электрическими платформами в Лос-Анджелесе и вчера представила свой новейший проект расширения на утверждение городскому совету Калвер-Сити.
Местные власти должны дать добро на начало земляных работ, но члены совета, похоже, испытывали смешанные чувства по поводу проекта.
В прошлом месяце компания представила концептуальную карту запланированной сети тоннелей в Лос-Анджелесе.
По сообщениям, они уже завершили строительство 305-футового (100 метров) тоннеля со входом на парковке SpaceX в Хоторне и получили разрешение продлить тоннель на 2 мили в Хоторне в направлении Международного аэропорта Лос-Анджелеса.
В октябре Маск заявил, что новая секция тоннеля будет завершена через «3–4 месяца».
Затем Boring Company подала заявку на получение разрешений на земляные работы для нового маршрута, который компания называет «демонстрационным тоннелем длиной 6,5 мили».
Это был проект, который они вчера представили городскому совету Калвер-Сити на утверждение. Вот предлагаемое расположение тоннеля:
Руководитель операционного отдела Boring Company Джен Баладжадиа изложила обоснование проекта перед советом, но он был встречен неоднозначными реакциями
Например, член совета Меган Сали-Уэллс выразила обеспокоенность (через Wired):
«Я не совсем доверяю частной компании, когда речь идет о справедливости, потому что я не видела, чтобы это происходило. Это выглядит супер привлекательно и супер легко, но с общественной точки зрения это сырой проект».
Она назвала проект «сырым», но Баладжадиа попыталась развеять опасения, особенно касающиеся таких вопросов, как безопасность и стоимость – см. видео ниже:
Некоторые были более осторожно оптимистичны в отношении проекта, например, мэр Джеффри Купер:
«Я думаю, что предстоит еще много чего проверить и много технологий, которые будут развиваться, но мы очень прогрессивный город. Я думаю, было бы безрассудно с нашей стороны просто сказать „нет“».
В то время как The Boring Company уже работает с другими местными органами управления в других юрисдикциях и местными транспортными агентствами для продвижения проекта, Калвер-Сити планирует сначала проголосовать за наем консультантов, которые помогут им разобраться в проекте.
Компания планирует оплатить проект из собственных частных средств, но город был обеспокоен стоимостью консультантов, которых они сами хотят нанять – хотя Баладжадиа заявила, что компания потенциально может покрыть эти расходы.