Планы Polestar конкурировать с Tesla Model 3 оказались менее амбициозными, чем мы думали

Polestar, спортивный бренд Volvo, недавно переродившийся в полностью электрический, начал свой путь в прошлом году с выпуска первого автомобиля — Polestar 1 — несколько неуклюже, но интересно.

Этот автомобиль оказался очень дорогим подзаряжаемым гибридом, который автопроизводитель быстро сделал устаревшим, объявив, что они выпустят полностью электрический «конкурент Tesla Model 3» уже через год.

В новом интервью генеральный директор автопроизводителя подробно рассказал об этих планах.

Томас Ингенлат, главный дизайнер Volvo, был назначен генеральным директором Polestar в прошлом году.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В интервью журналу Autocar на прошлой неделе он описал Polestar 1 как «флагманский продукт»:

«Polestar 1 — это, безусловно, флагманский продукт. Они нам понадобятся в будущем, так же как и более доступные модели, чтобы придать стиль и привлекательность гораздо более широкой аудитории».

Он подтвердил, что эти более доступные модели, Polestar 2, который компания описала как «конкурент Tesla Model 3», и Polestar 3, полностью электрический внедорожник, почти готовы.

Главный дизайнер говорит, что автомобили «не будут иметь профиль существующих моделей Volvo, но будут использовать дизайн интерьера Volvo». В течение последних нескольких лет автопроизводитель демонстрировал дизайны двух концептов — седана и внедорожника, которые, как сообщалось, должны были стать полностью электрическими:

Ингенлат также уточнила ожидаемый объем производства Polestar. Генеральный директор объявил, что к 2023 году они планируют выпустить «около 50 000+ единиц» между своими тремя моделями.

Мнение Electrek

Как уже упоминалось, запуск Polestar был несколько странным. Они представили подзаряжаемый гибрид как свой первый автомобиль и одновременно объявили, что все их будущие автомобили будут полностью электрическими.

Кроме того, Polestar упомянула Tesla Model 3 по имени в своем пресс-релизе, что редкость в автомобильной индустрии. Они дали понять, что хотят конкурировать именно с этим автомобилем.

Но одной из самых важных вещей в Model 3 является то, что она претендует на звание первого массового электромобиля с большим запасом хода, производимого в больших объемах. Tesla стремится к концу года выйти на уровень производства 500 000 автомобилей в год.

Разочаровывает то, что Volvo нацелена лишь на десятую часть этого объема, причем только через 5 лет.

Хотя я по-прежнему с нетерпением жду, что они придумают в качестве «конкурента Model 3», особенно учитывая, что у него, по-видимому, будет потрясающий интерьер Volvo, я бы хотел, чтобы они были немного более амбициозны в своих планах по производству электромобилей.