Дизайн Tesla Model 3 с полным приводом рассекречен в последнем обновлении дизайн-студии

Как мы сообщали ранее сегодня в нашей статье об обновлении Tesla онлайн-дизайн-студии Model 3, в новом электромобиле все еще отсутствует несколько важных функций.

Одной из самых важных функций, пожалуй, является полноприводная трансмиссия с двумя двигателями, и дизайн этой трансмиссии был раскрыт в обновлении дизайн-студии.

Полноприводная трансмиссия — полезная функция для холодных климатических условий.

В целом, она излишня в регионах с умеренным климатом, но, тем не менее, Tesla сделала ее стандартной для всех своих автомобилей Model S и Model X.

Реклама — прокрутите для продолжения

Tesla добивается полного привода, используя два электродвигателя, по одному на каждой оси, что позволяет им лучше контролировать мощность, подаваемую на каждое колесо, и оптимизировать каждый двигатель для разных задач.

В конечном итоге, это может привести к увеличению запаса хода при той же емкости аккумулятора благодаря лучшей эффективности, как это произошло при ее внедрении в Model S. Конечно, это также приводит к увеличению мощности для более быстрой разгонной динамики.

Ожидается, что с Model 3 произойдет то же самое.

Теперь мы можем увидеть отличное изображение конфигурации с двумя двигателями последнего электромобиля Tesla благодаря анализу кода Eaer из /r/teslamotors в последнем обновлении дизайн-студии:

Это подтверждает, что, как и в Model S, передний двигатель Model 3 намного меньше и, следовательно,, вероятно, будет иметь меньшую мощность.

Tesla заявляет, что Model 3 с полным приводом будет доступна начиная с «Весны 2018 года».

Мнение Electrek

Тот факт, что медиа-ресурс уже находится в конфигураторе, также несколько обнадеживает в отношении сроков выпуска данной функции.

Как мы сообщали в нашей статье об обновлении Tesla онлайн-дизайн-студии Model 3, похоже, что обновление готовится для выпуска новых функций.

Что касается полного привода, я лично планировал подождать Model 3 с двумя двигателями, так как я живу в Квебеке, где зимой иногда бывает неспокойно. Я также не был бы против, если бы смог сохранить или улучшить текущую разгонную динамику моей Model S P85, которая разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды.

Всегда приятно иногда нажать на педаль (когда это безопасно).

Но я не уверен, что Tesla обеспечит такую производительность в Model 3 с двумя двигателями. Возможно, это будет сохранено для высокопроизводительной версии с двумя двигателями, выпуск которой также ранее упоминал генеральный директор Илон Маск.

Что вы думаете? Сообщите нам в комментариях ниже.