Стартап, купивший завод Mitsubishi, планирует производить электрические пикапы и внедорожники

Rivian Automotive имеет гораздо более низкий профиль, чем мы привыкли видеть в мире стартапов по производству электромобилей, но мы начинаем узнавать больше об их планах по производству полностью электрических автомобилей в США, и это, безусловно, начинает быть интересным.

Теперь мы узнали, что они планируют строить полностью электрические пикапы и внедорожники к 2020 году.

Стартап был основан генеральным директором RJ Scaringe, выпускником MIT, и находился в режиме скрытности с момента своего основания в 2009 году до прошлого года, когда они заняли закрытый завод Mitsubishi в Нормале, Иллинойс.

В то время мы сообщали, что Rivian Automotive таинственным образом хорошо финансировалась, с планами инвестировать 175 миллионов долларов и штатом около 100 сотрудников, многие из которых пришли из автомобильной промышленности.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Они разрабатывали электрическую силовую установку под руководством Гэри Глоцери, бывшего главного инженера по электрическим силовым установкам Magna, который руководил разработкой силовой установки для Ford Focus Electric на крупном автомобильном поставщике.

С тех пор Rivian обновила свой веб-сайт, чтобы раскрыть больше информации о своих планах, например, что их гибкая электрическая платформа позволит выпустить пикап и внедорожник.

Они описали пикап:

Наш стартовый автомобиль переосмысливает понятие пикапа – он обеспечивает непревзойденную производительность, утонченность, вместимость и проходимость в уникальной полностью электрической упаковке.

Они также запатентовали метод создания модульной грузовой платформы и системы перевозки грузов:

Компания перечисляет такие особенности, как «передовое автопилотирование, запас хода мирового класса, превосходная проходимость по дорогам и бездорожью, постоянный полный привод, разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и многое другое».

По всей видимости, план состоит в том, чтобы построить внедорожник на той же платформе с третьим рядом сидений для 7 человек вместо грузовой платформы.

Rivian заявляет, что планирует выпустить автомобили в 2020 году.

Мнение Electrek

Rivian находится на вершине моего списка, когда речь идет о стартапах электромобилей, за которыми стоит наблюдать. Как и SF Motors и их покупка сборочного завода AM General в Саут-Бенде, штат Индиана, и в отличие от Lucid Motors и Faraday Future, Rivian сосредоточилась на производстве, прежде чем раскрыть свои электромобили и поднять спрос.

Эта стратегия обнадеживает с точки зрения серьезности проекта, но также напоминает покупку Tesla завода NUMMI во Фримонте в 2010 году, но в меньшем масштабе.

Tesla купила завод NUMMI у Toyota за 42 миллиона долларов, и считается, что это является важной причиной того, почему Tesla смогла относительно быстро вывести свои автомобили на производство.

Rivian, по сообщениям, купила закрытый завод Mitsubishi и его содержимое всего за 16 миллионов долларов, и, хотя он намного меньше NUMMI, изначально его мощность составляла более 200 000 автомобилей в год.

Учитывая это, а также тот факт, что они планируют производить пикапы и внедорожники, которые очень популярны в Северной Америке, я начинаю с нетерпением ждать, чтобы узнать больше о новом стартапе электромобилей.