
Департамент полиции Лос-Анджелеса (LAPD) с большой помпой объявил в 2015 году, что арендует 288 электромобилей, включая 160 полностью электрических автомобилей (в основном BMW i3).
Но теперь, когда автопарк эксплуатируется уже более года, отчет показывает, что полностью электрические автомобили почти не используются.
В новом отчете Дэвид Гольдштейн из CBS Los Angeles получил данные о пробеге всех автомобилей, которые показали, что на одометре некоторых из них всего несколько сотен миль, а у тех, у которых пробег больше, — всего несколько тысяч миль.
Гольдштейн сказал в отчете:
«По словам источников, некоторые сотрудники неохотно пользуются электромобилями, потому что на одной зарядке они могут проехать всего 80-100 миль. А полученные нами журналы пробега, похоже, подтверждают это. С апреля 2016 года, когда начался проект, по август 2017 года мы обнаружили, что большинство электромобилей проехали всего несколько тысяч миль. А несколько из них стоят в гараже, на них всего несколько сотен миль пробега».
Вот снимок некоторых данных:
Сообщается, что город арендует автомобили BMW i3 по цене 10,2 миллиона долларов, что включает в себя зарядные станции, установленные на полицейских объектах.
Заместитель начальника LAPD Хорхе Вильегас защищал программу, несмотря на низкое использование:
«Все это делается для спасения Земли, для перехода на «зеленые» технологии… если честно, чтобы попытаться сэкономить деньги для сообщества и налогоплательщиков».
Вот полный отчет:
Мнение Electrek
Отчет порой был довольно странным. Я имею в виду, неужели им действительно нужно было снимать сотрудников, получающих маникюр и обедающих?
Но в остальном интересно узнать, что такой большой автопарк электромобилей в основном просто стоит без движения.
Я первым поддержал город Лос-Анджелес за запуск этой программы лизинга электромобилей, несмотря на то, что несколько человек утверждали, что эти автомобили слишком дороги для использования городом, особенно поскольку они в основном получили автомобили BMW и Tesla, но теперь они не помогают своей репутации.
С электромобилями можно компенсировать более высокую цену за счет экономии на бензине, но разница начинает быть значительной только при приличном пробеге, а этого мы от данного автопарка не видим.
Если проблема действительно в том, что сотрудники LAPD испытывают «тревогу по поводу запаса хода», это должно легко решаться с помощью некоторого обучения. Запас хода BMW i3 должен быть более чем достаточным для большинства поездок по городу, и если сотрудники лучше ознакомятся с решениями для зарядки, это должно снизить некоторые их опасения.
Что думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.