
В то время как Tesla работает над наращиванием производства Model 3 после примерно шестимесячной задержки в достижении целевого показателя в 5000 автомобилей в неделю, мы узнали, что компания потеряла двух инженеров-производственников, включая 12-летнего ветерана компании.
Jalopnik сообщил, что Джейсон Мендес, старший директор по производственному инжинирингу, и Уилл МакКолл, старший менеджер по оборудованию, покинули автопроизводителя в последние недели.
Мендес работает в Tesla с 2005 года, что делает его одним из самых старших инженеров компании.
Он занимал несколько различных должностей в компании — сначала в области разработки аккумуляторных батарей, где он участвовал в создании первых прототипов аккумуляторных блоков Tesla, а затем стал руководителем производственной команды Tesla.
Инженер также сыграл ключевую роль в возвращении производства аккумуляторных блоков Tesla из Азии в Калифорнию в 2008-2009 годах.
На общем собрании акционеров Tesla в 2016 году его пригласили на сцену, чтобы он рассказал о сложном процессе:
https://youtu.be/AKfiKvbqbQw?t=54m49s
В своем отчете Jalopnik не предоставил никаких подробностей о его уходе из Tesla, но связал его с производством Model 3. Tesla не прокомментировала этот отчет.
Что касается МакКолла, он сделал объявление в LinkedIn:
«Кажется, новость вышла: в прошлую пятницу я уволился из Tesla. Это были насыщенные 7 лет проектирования автоматизированного оборудования, и я буду очень скучать по команде. Я буду ценить наши бесчисленные моменты смеха, когда мы без страха разбирали «невозможное!». Я постоянно вдохновляюсь решимостью моих коллег и желаю им сил в наращивании и совершенствовании Model 3. Это потрясающий автомобиль! Что касается меня, я готовлюсь к следующему этапу и вызову. Мне предстоит решить множество сложных задач в связи с переездом из Германии, но я очень рад вернуться в США в ближайшие месяцы. Следите за новостями!»
По-видимому, он работал с командой автоматизации Tesla в Германии после приобретения Tesla компании Grohmann Engineering.
Мнение Electrek
Очень жаль, что Tesla теряет инженеров-производственников в разгар крупнейшего в своей истории наращивания производства.
У нас нет дополнительной информации об уходе кого-либо из них, но, хотя отчет Jalopnik пытается связать их с проблемами в наращивании производства Model 3, я не вижу никаких признаков того, что это действительно так, помимо совпадения по времени. Поэтому я бы посоветовал не винить кого-либо или что-либо конкретное, не зная всех фактов.