BMW теперь заявляет, что их конкурент Tesla Model 3, iNext, будет иметь впечатляющий запас хода в 435 миль

BMW обещает серию новых полностью электрических автомобилей, начиная со следующего года с первым полностью электрическим Mini, но самым ожидаемым является электромобиль iNext 2021 года, который немецкий автопроизводитель позиционирует как конкурента Tesla Model 3.

Сейчас они намекают на значительное увеличение запаса хода для предстоящего автомобиля.

В прошлом году руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Иэн Робертсон выразил сомнения в способности Tesla массово производить Model 3 по цене 35 000 долларов и заявил, что iNext будет настоящим конкурентом в том же сегменте.

Tesla еще не доказала, что он ошибался. Хотя сейчас они достигают значительных объемов производства, они еще не производят базовую версию по цене 35 000 долларов, но компания утверждает, что это изменится в ближайшие несколько месяцев.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

BMW не слишком нервничает по этому поводу, поскольку не планирует значительного выхода в тот же сегмент до 2021 года с iNext.

Сообщается, что автомобиль будет основан на концепции «NEXT 100» — изображена выше — и немецкий автопроизводитель говорит о высоком уровне автоматизации и запасе хода «до 300 миль».

Но на полях Детройтского автосалона на этой неделе Motortrend сообщает, что компания подтвердила, что они фактически изменили свою цель на впечатляющий запас хода в 435 миль.

Они не уточнили, на каком стандарте основан этот запас хода, но BMW часто ссылается на NEDC, который не всегда отражает реальный запас хода.

Мнение Electrek

Если это основано на NEDC, это будет достойное увеличение запаса хода по сравнению с текущей Model 3 Long Range, но ничего экстраординарного — особенно с учетом сроков производства в 2021 году.

Но если это не основано на NEDC, это будет значительное улучшение, которое потенциально может означать, что BMW будет полагаться на новый тип батареи, чтобы обеспечить такой запас хода в массовом автомобиле.

Если только речь не идет о заметном улучшении плотности энергии, то при увеличении веса для увеличения емкости это негативно сказывается на эффективности. Поэтому часто нет смысла возить большой и тяжелый аккумуляторный блок, способный питать автомобиль более 400 миль на одной зарядке, когда в 90% случаев водитель не использует более 10% от него.

Что вы думаете? Действительно ли BMW планирует превзойти Model 3 на 100 миль в течение следующих 3 лет, или это просто маркетинговая игра с использованием разных циклов вождения? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.