
Несколько месяцев назад EPA официально опубликовало рейтинг эффективности Tesla Model 3 Long Range с ведущим показателем «126 MPGe».
Теперь агентство обновило рейтинг для версии 2018 года, и, несмотря на отсутствие явных изменений, автомобиль получил более высокий рейтинг эффективности, чем модель 2017 года.
Изначально Model 3 имела рейтинг 131 MPGe для городской езды, 120 MPGe для шоссе и 126 MPGe в смешанном цикле.
Теперь «модельный ряд 2018 года» обновлен до 136 MPGe для городской езды, 123 MPGe для шоссе и 130 MPGe в смешанном цикле.
Это может показаться лишь небольшой разницей, но на самом деле она достаточно значительна, чтобы повлиять на запас хода.
Автомобиль перешел от энергоемкости 27 кВт⋅ч, необходимой для преодоления 100 миль, к 26 кВт⋅ч энергоемкости.
Тем не менее, заявленный запас хода остался неизменным — 310 миль (499 км) на одной зарядке:
Но Tesla известна тем, что запрашивает менее амбициозный заявленный запас хода, чем тот, который EPA могла бы официально рекламировать – предположительно, в попытке недообещать, чтобы перевыполнить обещания, что может помочь с тревогой по поводу запаса хода.
Улучшение недостаточно значительно, чтобы сместить Hyundai Ioniq Electric с лидирующих позиций по эффективности, но Model 3 со стандартной батареей выглядит неплохо и потенциально может его обогнать.
Мнение Electrek
Пока неясно, что именно изменилось, чтобы привести к этому новому рейтингу.
Tesla не выпускает автомобили по модельным годам, но ей все равно приходится ежегодно представлять новые данные для рейтингов или автомобилей для тестирования, и мы знаем, что компания часто вносит изменения в свои автомобили.
Могли ли произойти достаточно значительные изменения за первые несколько месяцев производства, чтобы привести к улучшению эффективности?
Опять же, на данный момент это неясно.
Это также может быть простой ошибкой в рейтинге или поданных данных, что было бы не впервые.
Если у вас есть своя теория, сообщите нам в разделе комментариев ниже.