
GM поставила в США более 23 000 электромобилей Chevy Bolt за первый полный год производства, но доступность на других рынках была ограничена.
Несмотря на трудности в Европе, где автомобиль продается как Opel Ampera-E, 2018 год ожидается как более важный для единственного электромобиля GM, продаваемого на международном уровне.
Теперь мы узнали, что Южная Корея может стать важным рынком для автомобиля, поскольку GM подтвердила, что выделяет стране 5000 единиц на этот год.
Южнокорейское информационное агентство Yonhap News сообщило сегодня:
«В прошлом году Детройтский автопроизводитель отправил в Южную Корею всего 600 электромобилей Chevy Bolt, и местные клиенты очень благосклонно отнеслись к автомобилю с нулевым уровнем выбросов, несмотря на отсутствие зарядной инфраструктуры, — сказал представитель. В понедельник GM Korea начала принимать предварительные заказы на Bolt EV от местных клиентов, а поставки запланированы на апрель, сказал он».
Ожидается, что Bolt EV будет продаваться за 27-28 миллионов вон (25 000–26 000 долларов США) после щедрой государственной субсидии в размере 12 миллионов вон для электромобилей.
В прошлом году электромобили с увеличенным запасом хода не имели права на получение субсидии из-за нелепого правила. Чтобы электромобиль имел право на получение субсидии, он должен был полностью заряжаться менее чем за 10 часов от стандартной розетки.
Это несправедливо дает преимущество автомобилям с небольшими аккумуляторными блоками и меньшим запасом хода. Автомобили с более крупными батареями и большим запасом хода, такие как Tesla и Chevy Bolt EV, могут заряжаться менее чем за 10 часов, но при использовании зарядных устройств уровня 2 или быстрой зарядки — а не стандартной розетки.
Другие схемы стимулирования электромобилей, такие как калифорнийский мандат ZEV, включают ограничения скорости зарядки, но они ни в коем случае не столь строгие, как эта корейская схема. Осознав ошибку еще в июле, правительство исправило правило, начиная с сентября.
Это изменение, вероятно, сделает несколько новых моделей электромобилей популярными в стране, и GM теперь попытается воспользоваться этим, увеличив объемы поставок Chevy Bolt EV.
Мнение Electrek
Это самый большой объем, выделенный для страны за пределами США, который мы видели для Bolt EV до сих пор.
Хотя мы не ожидаем значительных объемов электромобилей от GM до тех пор, пока они не расширят свой модельный ряд электромобилей, начиная со следующего года, этот шаг может указывать на то, что GM увеличит производство Bolt EV в этом году.
В Южной Корее американский автопроизводитель также может сыграть на местном производстве. Производство автомобиля в значительной степени зависит от корейской компании LG, которая производит электрическую силовую установку Bolt EV, а также несколько других компонентов, таких как информационно-развлекательная система.