Крупные полностью электрические контейнерные баржи «Tesla Ships» будут запущены этой осенью

Нидерландская компания Port-Liner строит два гигантских полностью электрических баржи, получившие название «Tesla Ships». Компания объявила, что суда будут готовы этой осенью и будут торжественно спущены на воду, совершив плавание по Вильгельмине-каналу в Нидерландах.

Ожидается, что проект стоимостью 100 миллионов евро, поддержанный субсидией Европейского Союза в размере 7 миллионов евро, окажет значительное влияние на местный транспорт между портами Амстердама, Антверпена и Роттердама.

Главный исполнительный директор Port-Liner Тон ван Меген рассказал The Loadstar:

«В Европе насчитывается около 7300 внутренних судов, и более 5000 из них принадлежат предпринимателям из Бельгии и Нидерландов. Мы можем строить до 500 в год, но такими темпами отрасли потребуется около 50 лет, чтобы перейти на зеленую энергию».

Аккумуляторные баржи, изображенные выше, способны перевозить 280 контейнеров.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Получите интересные идеи для инвестиций в электромобили и возобновляемые источники энергии с Zalkon

Ожидается, что первые 6 барж ежегодно будут убирать 23 000 грузовиков с дорог Нидерландов, заменяя их транспортом с нулевым уровнем выбросов.

Port-Liner разрабатывает собственные суда, а также разработала технологию аккумуляторных блоков, которая размещает батареи внутри контейнера.

По словам Мегена, это позволит им модернизировать существующие баржи:

«Это позволяет нам модернизировать уже эксплуатируемые баржи, что является большим подспорьем для экологических показателей отрасли. Контейнеры заряжаются на берегу с помощью поставщика безуглеродной энергии Eneco, который использует солнечную энергию, ветряные турбины и возобновляемые источники.»

Первые суда совершат свой первый рейс позднее в этом году.

Мнение Electrek

Как мы уже много раз обсуждали, все виды транспорта постепенно переводятся на электрическую тягу, и это включает морской транспорт.

Это также важный вид транспорта для преобразования, поскольку он производит много загрязнений. Некоторые из крупнейших в мире грузовых судов выбрасывают загрязнения, сопоставимые с миллионами легковых автомобилей.

Я считаю, что это захватывающее время в этом плане, поскольку за последние несколько месяцев мы видели несколько крупных проектов, подобных этому. На ум приходят новый полностью электрический грузовой корабль с массивной аккумуляторной батареей емкостью 2,4 МВтч в Китае и два массивных полностью электрических парома в Швеции и Дании.