
Сегодня GM представила первое изображение своего грядущего беспилотного автомобиля четвертого поколения на базе Bolt EV — «первого без руля и педалей».
Автопроизводитель также заявил, что подал ходатайство с просьбой к Министерству транспорта США разрешить ввод в эксплуатацию автомобиля уже в следующем году.
Этот шаг представляет собой ускорение графика внедрения беспилотных технологий для компании, что может потенциально обогнать большинство других компаний, работающих над этой технологией, поскольку наиболее распространенный срок коммерческого запуска — 2020-2022 годы.
Этот автомобиль будет представлять следующее поколение беспилотного автомобиля Cruise AV на базе Bolt EV.
В июне GM объявила о завершении первой партии из 130 прототипов беспилотных Chevrolet Bolt EV на своем заводе Orion Assembly Plant, расположенном в Орайон-Тауншип, штат Мичиган.
Мы мельком видели внешний вид грядущего беспилотного автомобиля Bolt в презентации PowerPoint в конце прошлого года (слева, внизу).
Они уже используют часть своего парка для перевозки сотрудников Cruise «в любую точку Сан-Франциско с помощью их приложения» — это ранняя версия сервиса, который они планируют предлагать публике в будущем.
Хотя GM утверждает, что является первой компанией без руля или педалей, Google впервые продемонстрировала беспилотные автомобили без педалей и руля в рамках своих лабораторий Google X в 2014 году, а теперь это часть их спин-оффа Waymo. С тех пор Google вернула рули в свои собственные автомобили и *направила* организацию к добавлению таких функций в существующие автомобили, особенно в кроссоверы Lexus и гибриды Chrysler Pacifica.
Несколькими месяцами позже они заявили, что готовы «массово производить» беспилотные Chevrolet Bolt EV, и объявили о расширении тестового парка до Нью-Йорка.
Теперь они выпустили первое изображение автомобиля нового поколения, который они назвали «Cruise AV»:

Cruise AV разработан для безопасного передвижения самостоятельно, без водителя, руля, педалей или других ручных органов управления, когда он выйдет на дороги в 2019 году.
Чтобы аргументировать безопасность своего автомобиля и подать ходатайство о разрешении на его ввод в эксплуатацию, GM выпустила новый «Отчет о безопасности беспилотных автомобилей за 2018 год».
В отчете объясняются различные пассивные и активные функции безопасности автомобиля, а также все избыточные аппаратные компоненты:
Вот «Отчет о безопасности беспилотных автомобилей за 2018 год» от GM:
[scribd id=368995498 key=key-eOmahwVmG5Xtl79QfrcW mode=scroll]