Fisker официально представила свой новый электромобиль EMotion с запасом хода 400 миль

После нескольких месяцев тизеров, настолько, что мы уже видели практически весь автомобиль и были осведомлены о его основных характеристиках, Fisker официально представила свой новый электромобиль EMotion на выставке CES в Лас-Вегасе прошлой ночью.

Хенрик Фискер, председатель и генеральный директор Fisker Inc., прокомментировал запуск:

«Мы действительно вступаем в новую эру в том, как мир думает об автомобилях, как заряжаются электромобили и как питается потребительская электроника — Fisker Inc. теперь находится на переднем крае этой революции благодаря нашим глобальным запускам на CES. С EMotion мы представляем смелый, драматичный и эмоционально заряженный дизайн/пропорции, дополненные технологическими инновациями, которые двигают нас в будущее. Именно этот баланс дизайна позволяет бренду Fisker эмоционально связываться с нашими потребителями».

Как сообщалось ранее, Fisker заявляет запас хода «более 400 миль», «9-минутную зарядку» и цену в 130 000 долларов.

Мы уже довольно хорошо рассмотрели экстерьер EMotion благодаря предыдущим тизерам, но официальный запуск дает нам лучший взгляд на интерьер автомобиля:

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Fisker перечислил некоторые функции комфорта и удобства интерьера EMotion:

  • Интерьер: Определение будущего роскоши
  • Ультрамягкая премиальная кожа
  • Цвет интерьера: Карамельный и полночный черный (Fisker был первым автомобильным брендом, предложившим веганский интерьер в качестве опции, и снова сделает это с EMotion)
  • Три экрана, ориентированных на водителя, с центральным изогнутым экраном
  • Индукционные зарядные порты и специальные держатели для четырех смартфонов (частично видны)
  • Центральная консоль из углеродного волокна с дополнительным пространством для хранения планшетов и аксессуаров
  • Четыре индивидуальных, электрически регулируемых сиденья первого класса
  • Опциональный 27-дюймовый изогнутый задний экран для «Chauffeur Edition»
  • Пять сидений, опция заднего дивана
  • Индивидуальная четырехзонная электрически регулируемая тонированная крыша: электрохромное стекло в сотрудничестве с Lipik

Ранее Fisker заявлял, что его новый стартап планирует вывести автомобиль на рынок небольшими партиями в 2019 году, но на этой неделе на презентации он не стал вдаваться в подробности планов. Вместо этого он сказал, что EMotion «будет производиться в США на объекте, который будет объявлен во второй половине 2018 года».

Вместе с официальным представлением автомобиля Fisker также продемонстрировал свою новую твердотельную батарею, которая, по его словам, добилась «прорыва» ранее в этом году, чтобы обеспечить электромобилям «500 миль запаса хода и 1 минуту зарядки».

Он прокомментировал:

«Мы также сделали, казалось бы, невозможное возможным благодаря нашим ученым, возглавляющим прорыв в гибкой твердотельной аккумуляторной технологии — это следующее поколение в зарядке всего, от вашего персонального мобильного телефона до массового внедрения электромобилей благодаря беспрецедентным запасам хода и сверхбыстрой зарядке. Мы невероятно рады продемонстрировать рабочие твердотельные батареи и автомобиль лично на такой огромной глобальной арене. Fisker Inc. — это преодоление барьеров, лидерство в автомобильных технологиях и, в конечном итоге, создание самых желанных, функциональных футуристических электромобилей».

Объявляя о новой батарее ранее в этом году, Fisker сказал, что они ожидали, что автомобильная производственная версия будет готова примерно к 2023 году, но теперь они агрессивно обновили этот график до 2020 года, и даже утверждают, что производство батарей для персональной электроники/мобильных телефонов может появиться «раньше — и, возможно, в 2018 году».

Мнение Electrek

Я не уверен, что думать обо всем этом. Как я уже упоминал ранее, я думаю, что Фискер превзошел самого себя в дизайне автомобиля, но Fisker Karma тоже был довольно шикарным, и мы все помним, что там произошло.

Как мы ранее сообщали в нашем обзоре невероятных заявлений Fisker о его предстоящем электромобиле с «запасом хода более 400 миль» и «9-минутной зарядкой», мы с самого начала сомневались в EMotion.

Некоторые из заявлений мало соответствовали действительности, и Fisker, по сообщениям, внес два существенных изменения на 180 градусов в систему хранения энергии автомобиля всего за несколько месяцев.

Кроме того, мы узнали, что компания использовала сомнительные методы для продвижения продукта, используя подставные аккаунты в статьях.

Учитывая все это, трудно придать большой авторитет этому новому автомобилю. Пока мы не увидим серийный автомобиль с обещанными характеристиками или, по крайней мере, четкий путь к производству с надежными партнерами, я думаю, что этот продукт будет восприниматься как «vaporware» (продукт, который никогда не появится на рынке).

Красивый «vaporware».