
Компания Vanderhall Motor из штата Юта на этой неделе демонстрирует свой новый полностью электрический трехколесный автомобиль с «запасом хода более 200 миль» на выставке CES в Лас-Вегасе.
Компания Vanderhall Motor обычно использует 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом в своих трехколесных автомобилях, но для своего первого полностью электрического автомобиля она будет использовать два электродвигателя переменного тока и литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт⋅ч.
Директор по маркетингу Дэниел Бойер прокомментировал свое новое предложение в области электромобилей:
«Электромобили обладают потрясающими преимуществами в плане производительности. Предложение электрической силовой установки соответствует стремлению Vanderhall к инновационным, легким в управлении характеристикам. Наша модель Venice уже невероятно маневренна, а Edison2 — самый быстрый Vanderhall, который мы когда-либо выпускали».
Новый автомобиль называется Edison2, что, конечно же, является данью уважения Томасу Эдисону — хотя компания также отдает дань уважения Генри Форду, предлагая покрасить автомобиль в любой цвет, который пожелает клиент — лишь бы он был черным.
Вот автомобиль, который будет представлен на выставке CES Tech West в Sands, зал A, № 40524 на этой неделе:
В пресс-релизе компания сообщила, что базовая рекомендованная розничная цена автомобиля составит 34 950 долларов США. Предварительные заказы уже принимаются, а поставки ожидаются во втором квартале 2018 года.
Вот все характеристики:
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Марка: Vanderhall
- Модель: Edison2
- Количество мест: 2
- Конструкция кузова: Композитная
- Цвет кузова: Металлический черный
- Модельный год: 2018
- Место производства: Прово, Юта
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Комфорт: Подогрев сидений, двухзонная система отопления
- Безопасность: ABS, система контроля тяги, усилитель тормозов, усилитель руля, каркас безопасности
- Материал салона: Черная синтетическая обивка V-Tex
- Аудиосистема: Звуковая система мощностью 600 Вт с подключением по Bluetooth
- Освещение: Светодиодное (фары, указатели поворота, стоп-сигналы)
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип: Асинхронный двигатель переменного тока, литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт⋅ч
- Мощность: 180 л.с.
- Крутящий момент: 240 фунт-фут
- Максимальный запас хода: Более 200 миль
- Зарядка: Разъем Type 2 EV или стандартная бытовая розетка 110 В
- Привод: Передний
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- Разгон 0-60 миль/ч: 4,0 секунды
- Максимальная скорость: 105 миль/ч
- Боковая устойчивость в повороте: 0,95
ШАССИ
- Передняя подвеска: Pushrod, гидравлические амортизаторы с винтовой пружиной (Vanderhall)
- Задняя подвеска: Маятниковый рычаг, гидравлический амортизатор с винтовой пружиной (Vanderhall)
- Тормозные суппорты: Brembo с одним поршнем
- Тормозные диски: 330-мм перфорированные, вентилируемые
- Рулевое управление: GM реечного типа с электроусилителем
КУЗОВ
- Дизайнер кузова: Vanderhall Design
- Базовая платформа: Vanderhall Mono Aluminum
- Материал кузова: Композитный
- Объем багажника: 2400 куб. дюймов
ГАБАРИТЫ, ВЕС И ЕМКОСТЬ
- Длина: 144 дюйма.
- Общая ширина: 71 дюйм.
- Колея передняя: 60 дюймов.
- Высота: 44 дюйма.
- Колесная база: 100,4 дюйма.
- Распределение веса: 70/30
- Дорожный просвет: 4,5 дюйма.
- Снаряженная масса: 1400 фунтов.
- Грузоподъемность: 500 фунтов.
https://youtu.be/sMWveqqMUY0
Мнение Electrek
Похоже, это электромобиль с солидной мощностью для своего веса. Держу пари, им очень приятно управлять. Пожалуйста, дайте мне тест-драйв, Vanderhall.
Мы видели, как на рынок выходит несколько новых полностью электрических трехколесных автомобилей, таких как Morgan EV3 и Electra Meccanica Solo, но похоже, что Vanderhall позиционирует Edison2 между этими двумя автомобилями по цене и производительности.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.