Новый полностью электрический трехколесный автомобиль за 35 000 долларов США с «запасом хода более 200 миль» представлен на выставке CES

Компания Vanderhall Motor из штата Юта на этой неделе демонстрирует свой новый полностью электрический трехколесный автомобиль с «запасом хода более 200 миль» на выставке CES в Лас-Вегасе.

Компания Vanderhall Motor обычно использует 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом в своих трехколесных автомобилях, но для своего первого полностью электрического автомобиля она будет использовать два электродвигателя переменного тока и литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт⋅ч.

Директор по маркетингу Дэниел Бойер прокомментировал свое новое предложение в области электромобилей:

«Электромобили обладают потрясающими преимуществами в плане производительности. Предложение электрической силовой установки соответствует стремлению Vanderhall к инновационным, легким в управлении характеристикам. Наша модель Venice уже невероятно маневренна, а Edison2 — самый быстрый Vanderhall, который мы когда-либо выпускали».

Новый автомобиль называется Edison2, что, конечно же, является данью уважения Томасу Эдисону — хотя компания также отдает дань уважения Генри Форду, предлагая покрасить автомобиль в любой цвет, который пожелает клиент — лишь бы он был черным.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вот автомобиль, который будет представлен на выставке CES Tech West в Sands, зал A, № 40524 на этой неделе:

В пресс-релизе компания сообщила, что базовая рекомендованная розничная цена автомобиля составит 34 950 долларов США. Предварительные заказы уже принимаются, а поставки ожидаются во втором квартале 2018 года.

Вот все характеристики:

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Марка: Vanderhall
  • Модель: Edison2
  • Количество мест: 2
  • Конструкция кузова: Композитная
  • Цвет кузова: Металлический черный
  • Модельный год: 2018
  • Место производства: Прово, Юта

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Комфорт: Подогрев сидений, двухзонная система отопления
  • Безопасность: ABS, система контроля тяги, усилитель тормозов, усилитель руля, каркас безопасности
  • Материал салона: Черная синтетическая обивка V-Tex
  • Аудиосистема: Звуковая система мощностью 600 Вт с подключением по Bluetooth
  • Освещение: Светодиодное (фары, указатели поворота, стоп-сигналы)

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: Асинхронный двигатель переменного тока, литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт⋅ч
  • Мощность: 180 л.с.
  • Крутящий момент: 240 фунт-фут
  • Максимальный запас хода: Более 200 миль
  • Зарядка: Разъем Type 2 EV или стандартная бытовая розетка 110 В
  • Привод: Передний

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • Разгон 0-60 миль/ч: 4,0 секунды
  • Максимальная скорость: 105 миль/ч
  • Боковая устойчивость в повороте: 0,95

ШАССИ

  • Передняя подвеска: Pushrod, гидравлические амортизаторы с винтовой пружиной (Vanderhall)
  • Задняя подвеска: Маятниковый рычаг, гидравлический амортизатор с винтовой пружиной (Vanderhall)
  • Тормозные суппорты: Brembo с одним поршнем
  • Тормозные диски: 330-мм перфорированные, вентилируемые
  • Рулевое управление: GM реечного типа с электроусилителем

КУЗОВ

  • Дизайнер кузова: Vanderhall Design
  • Базовая платформа: Vanderhall Mono Aluminum
  • Материал кузова: Композитный
  • Объем багажника: 2400 куб. дюймов

ГАБАРИТЫ, ВЕС И ЕМКОСТЬ

  • Длина: 144 дюйма.
  • Общая ширина: 71 дюйм.
  • Колея передняя: 60 дюймов.
  • Высота: 44 дюйма.
  • Колесная база: 100,4 дюйма.
  • Распределение веса: 70/30
  • Дорожный просвет: 4,5 дюйма.
  • Снаряженная масса: 1400 фунтов.
  • Грузоподъемность: 500 фунтов.

https://youtu.be/sMWveqqMUY0

Мнение Electrek

Похоже, это электромобиль с солидной мощностью для своего веса. Держу пари, им очень приятно управлять. Пожалуйста, дайте мне тест-драйв, Vanderhall.

Мы видели, как на рынок выходит несколько новых полностью электрических трехколесных автомобилей, таких как Morgan EV3 и Electra Meccanica Solo, но похоже, что Vanderhall позиционирует Edison2 между этими двумя автомобилями по цене и производительности.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.