
Почти два месяца спустя после того, как было представлено новое поколение Tesla Roadster и оно украло шоу на презентации Tesla Semi, мы впервые видим прототип нового электромобиля в реальных условиях.
Невозможно было не восхититься, когда полностью электрический спортивный автомобиль вытащили из прицепа одного из двух прототипов Tesla Semi на мероприятии.
Дизайн был просто потрясающим, а затем Илон Маск перечислил еще более впечатляющую серию характеристик, таких какразгон от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды, запас хода 620 миль и многое другое.
И в довершение всего, Маск добавил, что это именно то, чего они добиваются прямо сейчас с этим прототипом. Он ожидает, что характеристики могут улучшиться к моменту запуска в производство в 2020 году.
Теперь Tesla, по-видимому, тестирует прототип, поскольку вчера его заметили Крис Финк и его друг Джастин в Малибу.
Крис поделился с нами несколькими фотографиями:
За рулем был никто иной, как Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Tesla.
Судя по всему, они вывезли прототип на фотосессию, поскольку вчера вечером Франц поделился этой фотографией в Твиттере:
Afternoon cruise pic.twitter.com/9YKcVBryiu
— Franz von Holzhausen (@woodhaus2) January 6, 2018
По-видимому, им удалось сделать эту фотографию до того, как автомобиль сломался, потому что, когда Крис и Джастин подошли, автомобиль застрял посреди дороги.
Обновление: Tesla утверждает, что автомобиль не «сломался» и смог самостоятельно продолжить движение, но до сих пор неясно, почему он остановился посреди дороги.
Они пытались переместить машину на обочину с помощью этих небольших подъемных устройств:
К счастью для нас, он застрял ровно настолько, чтобы они успели сделать фотографии.
Мнение Electrek
В поломках прототипов нет ничего особенного. Это как раз то, для чего они нужны – особенно для ранних прототипов, таких как этот.
Это также автомобиль, который они использовали для тест-драйвов гостей на мероприятии Tesla Semi. Сет Вайнтрауб из Electrek имел возможность прокатиться на одном из них:
Автомобиль совершал такие разгоны в течение всего вечера и, казалось, отлично справлялся.
Это напоминает мне, как технический директор Tesla Джей Би Страубель рассказывал о том, как сотрудники на мероприятии, посвященном запуску оригинального Tesla Roadster, работали круглосуточно и использовали чередующиеся прототипы для тест-драйвов, чтобы гарантировать, что они не сломаются.
Tesla явно улучшилась с тех пор, но они не застрахованы от проблем с прототипами.