SONDORS принимает предварительные заказы на трехколесный электромобиль, созданный методом краудсорсинга, по цене $100

SONDORS, компания, стоящая за впечатляюще доступным электровелосипедом за $500, который имел один из самых успешных запусков на Kickstarter, теперь принимает предварительные заказы на свой трехколесный электромобиль «Model SONDORS», созданный методом краудсорсинга. Предварительные заказы, стоимостью всего $100, доступны на их веб-сайте и гарантируют вам место в очереди на получение одного из первых автомобилей. Плата полностью возвращается, за вычетом комиссии за транзакцию в размере $3,30, и если вы решите купить автомобиль, когда он будет доступен, ваши $100 будут засчитаны в стоимость автомобиля при оформлении заказа.

Автомобиль будет начинаться всего с $10 000 и иметь опции аккумуляторных блоков с запасом хода 75, 150 и 200 миль. Он будет иметь три сиденья, быструю электрическую производительность с разгоном от 0 до 60 миль в час за 5-8 секунд (предположительно, в зависимости от аккумуляторного блока) и будет продаваться онлайн с прямой доставкой клиентам. Sondors планирует начать поставку автомобилей в 2019 году, при условии своевременного достижения целей по сбору средств.

Эти заказы по $100 не хранятся на эскроу или трастовом счете, а находятся на «сегрегированном счете» вместе с деньгами других клиентов. Они полностью возвращаются в любое время и не будут использоваться для операционной деятельности (в отличие от заказов Tesla, которые используются как операционные денежные средства компании).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

SONDORS по-прежнему принимает инвестиции для своей краудфандинговой кампании, и вы можете найти больше информации о кампании на StartEngine или в их полном отчете SEC. Инвестиции регулируются Законом о стартапах («JOBS»), принятым во время администрации Обамы, поэтому вам не нужно быть «квалифицированным инвестором» с миллионами долларов активов, а инвестиции могут быть всего лишь $487,56. Раунд финансирования завершится в конце января.

Мнение Electrek

Как я уже упоминал в своей статье о дебюте SONDORS на автосалоне в Лос-Анджелесе, это впечатляющий маленький прототип, хотя, конечно, есть и проблемы. У него три колеса, что многим покажется странным, хотя, на мой взгляд, он все равно выглядит довольно хорошо для трехколесного автомобиля и довольно хорошо скрывает эту «странность». Безопасность может вызывать озабоченность, потому что вся идея трехколесных автомобилей заключается в том, чтобы они не должны были соответствовать всем тем же нормам, что и обычный легковой автомобиль, но SONDORS заявляет, что они не будут экономить на безопасности, и их «намерение — соответствовать и превосходить стандарты автомобильной безопасности», и у него будут подушки безопасности, система контроля тяги и т. д. Существует множество других компаний, которые пытались создать трехколесные электромобили раньше и потерпели неудачу, или которые в настоящее время пытаются выйти на этот рынок на различных этапах разработки.

На данный момент Arcimoto выглядит наиболее продвинутой, и мы получили большое удовольствие, управляя их открытым трехколесным электромобилем как на CES, так и на автосалоне в Лос-Анджелесе. Они как раз начинают поставки первым клиентам, что является впечатляющим достижением, учитывая судьбу многих других стартапов трехколесных электромобилей.

У нас была возможность протестировать прототип SONDORS пару недель назад в Малибу — или, точнее, мы должны были иметь такую возможность, пока не добрались туда, и он не сломался. По-видимому, предыдущий водитель случайно переключил аварийный выключатель, и никто не мог понять, что не так. Упс. Но такое случается с прототипами, как мы видели сегодня с новым поколением Tesla Roadster, который застрял на улице в Малибу. Хм, я чувствую закономерность… может быть, в следующий раз нам придется запланировать тест-драйв где-нибудь, кроме Малибу.

Поэтому вместо этого мы просто смогли посидеть в нем. Для крошечного трехколесного автомобиля Model SONDORS была на удивление просторной. Большинство подобных автомобилей имеют одно сиденье или два тандемно, но SONDORS имеет три сиденья, и я чувствовал себя довольно комфортно на заднем сиденье, где было много места в плечах, хотя и не так много места для ног. Вероятно, не подходит для дальних поездок, но посадить туда ребенка по дороге в школу или что-то в этом роде было бы нормально. Мы также смогли немного прокатиться на одном из электрических фатбайков SONDORS по пляжу, что было весело.

Скоро мы опубликуем больше информации о том, как управлять прототипом Model SONDORS, так что следите за обновлениями.