«Tesla Model 3 Road Trip»: более 7000 миль, 250 тест-драйвов и огромные толпы

Если вам нужны еще доказательства того, что интерес к Model 3 зашкаливает, то в прошлую среду в Монреале почти 100 человек пришли в 9:30 вечера в мороз, чтобы просто получить шанс взглянуть на этот полностью электрический автомобиль.

Чтобы добраться туда, автомобиль проехал более 11 000 км (6 800 миль), начав свой путь из Калифорнии около 2 недель назад – вероятно, это самый большой пробег Model 3 за пределами парка Tesla или служебных автомобилей.

Ю Юй Сюэ, давний владелец Tesla, был одним из первых, кто получил приглашение на конфигурацию своего Model 3.

Он решил отправиться в путешествие по Северной Америке и организовать встречи по всему США и Канаде, чтобы дать держателям бронирований Model 3 возможность увидеть автомобиль и даже протестировать его.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Tesla изначально планировала создать парк тестовых автомобилей Model 3 для отправки в свои дилерские центры по всей территории США, чтобы держатели бронирований могли опробовать их перед конфигурированием своих автомобилей.

Задержки в производстве отложили эти планы – благодаря поездке Ю Юя большинство людей получили лучший шанс увидеть Model 3 за пределами Калифорнии.

Мы встретились с ним в Монреале, и справедливо будет сказать, что реакция на эту поездку превзошла все ожидания.

Ю Юй говорит, что к моменту прибытия в Монреаль он уже провел более 250 тест-драйвов, что стало его самым большим успехом на данный момент.

Для контекста, мероприятие несколько раз переносилось с 17:00 на 21:30, и даже меняло место проведения. Тем не менее, почти 100 человек пришли в мороз, некоторые из них ждали более часа, просто чтобы увидеть Model 3.

Ю Юй, прибывший вместе с Дэниелом Бретоном, бывшим министром окружающей среды Квебека, был встречен аплодисментами и одобрительными криками, как рок-звезда, на станции Supercharger в Монреале:

(Также спасибо всем читателям Electrek, которые заглянули поздороваться!)

К тому моменту он уже отрепетировал свою презентационную речь, и через несколько минут толпа начала осматривать автомобиль, который многие из них ждали почти два года.

Люди также хотели узнать мнение Ю Юя об автомобиле, поскольку он, вероятно, является человеком, проехавшим больше всего километров на Model 3 за пределами Tesla.

Одометр Model 3 показывал 11 456 км (7 118 миль) перед началом тест-драйвов в Монреале:

Мы коротко поговорили с ним на мероприятии, и он сказал, что пока впечатлен автомобилем, назвав его «зверем». Для справки, Ю Юй также владеет Model S P85 и Model S P100D, двумя мощными версиями флагманского седана Tesla, поэтому он более чем знаком с производительными электромобилями.

Справедливости ради, у него было несколько проблем с Model 3, но в основном они были связаны с программным обеспечением. Мы часто отмечали, что пользовательский интерфейс Model 3 едва ли был завершен, поскольку Tesla продолжает работать над адаптацией своих приложений к новому бортовому компьютеру Model 3 и его горизонтальному центральному экрану.

Tesla уже начала устранять некоторые из этих проблем с помощью обновлений программного обеспечения «по воздуху», но впереди еще долгий путь.

За первые 11 000 км, которые Ю Юй проехал на своей Model 3, единственной аппаратной проблемой, с которой он столкнулся, была проблема с портом зарядки, который определяется как открытый, даже когда он закрыт. Ему приходится открывать его вручную.

Эта проблема существует с момента поставки, но он сразу же отправился в поездку, и ни один сервисный центр за пределами Калифорнии не имеет необходимых запчастей или знаний для ее устранения. Поэтому ему приходится мириться с этим, пока он не вернется в «Золотой штат».

Ю Юй не только водитель Model 3 с наибольшим пробегом за пределами Tesla, но и имел возможность управлять Model 3 в совершенно разных условиях – от чистых калифорнийских дорог до зимнего кошмара, который сейчас у нас в Квебеке.

Сначала он вызывал беспокойство у людей, когда добрался до Квебека и начал жаловаться на зимние характеристики вождения на своей странице в Facebook, где он документирует свою поездку (отличный материал для всех, кто интересуется Model 3).

Он жаловался, что почти терял контроль каждый раз, когда включалось рекуперативное торможение, но Model 3 была на всесезонных шинах, которые практически бесполезны в текущих дорожных условиях Квебека.

Оказавшись в Монреале, он поставил новые зимние шины, и это, похоже, развеяло его опасения по поводу зимнего вождения:

«Новые шины, машина ведет себя невероятно хорошо. Система контроля тяги все еще вмешивается, чтобы помочь, но вы чувствуете новое сцепление автомобиля. Не знаю, почему они называют их всесезонными шинами, скорее трехсезонными».

Он также получает хорошие данные об эффективности в холодную погоду:

Также следует отметить, что на эффективность влияет ваш стиль вождения. Более агрессивные и быстрые водители увидят снижение эффективности.

Сейчас Ю Юй путешествует на юго-запад Онтарио и скоро вернется в США по пути в Калифорнию. Вот его маршрут до Монреаля в среду:

Мы ожидаем, что сможем узнать еще кое-что из его поездки, поскольку он будет накапливать еще больше миль на своей Model 3, и, вероятно, получим интересный отчет с дополнительными данными, когда он закончит. Оставайтесь с нами.