
Серия проблем Uber в 2017 году привела к уходу нескольких руководителей. Некоторые были публично уволены, например, генеральный директор Трэвис Каланик и глава отдела автономного вождения Энтони Левандовски, но несколько других топ-менеджеров также уволились, предположительно, чтобы уйти от хаоса.
Одним из них был Джефф Джонс, руководитель отдела глобальной физической безопасности, покинувший Uber в прошлом месяце. Electrek узнал, что Tesla теперь наняла эксперта по безопасности.
На этой неделе Джонс обновил свой профиль в LinkedIn, указав свою новую должность: «Старший директор, руководитель отдела глобальной безопасности в Tesla».
Этот специалист по безопасности — ветеран Секретной службы США с десятилетним стажем.
После ухода из службы в 2014 году он присоединился к команде безопасности Western Union, а затем занял руководящую должность в Uber в 2015 году.
Мнение Electrek
И Uber, и Tesla нуждаются как в физической, так и в кибербезопасности, но опыт Джонса в основном связан с физической безопасностью.
В Uber существовали проблемы с безопасностью водителей компании — как их собственной, так и безопасности пассажиров.
Tesla работает над собственным сервисом райдшеринга Tesla Network, но, похоже, это связано с появлением технологии автопилота компании, которая исключит водителя из процесса.
Поэтому можно предположить, что проблемы физической безопасности Tesla в основном связаны с ее сотрудниками и объектами по всему миру.
Насколько нам известно, это никогда не было большой проблемой, за исключением инцидента на Гигафабрике в 2015 году, когда фотографы Gannett были обвинены в тяжком преступлении с применением смертоносного оружия после того, как сбили сотрудников службы безопасности Tesla своим автомобилем.
Основные проблемы безопасности Tesla больше связаны с кибербезопасностью. Сайт компании был взломан в 2015 году, а белые хакеры постоянно работают над автомобилями Tesla.
Ранее в этом году Илон Маск заявил, что предотвращение «общего взлома автопарка» является главным приоритетом безопасности Tesla.