
Стартап Aurora, занимающийся разработкой беспилотных автомобилей, появился на рынке в непростой ситуации в прошлом году, когда существование компании стало известно благодаря иску Tesla против Стерлинга Андерсона, соучредителя стартапа и бывшего директора программы Autopilot автопроизводителя.
Но стороны урегулировали иск, и Aurora провела последний год, работая над своей технологией беспилотного вождения.
Об их технологии пока известно немного, но она, по-видимому, достаточно впечатляет, чтобы убедить двух крупных автопроизводителей в необходимости партнерства со стартапом.
Aurora объявила сегодня, что подписала партнерские соглашения с Volkswagen Group и Hyundai Motor Corporation.
В пресс-релизе они описали партнерство:
Партнерство с Volkswagen Group
- Партнерство между Volkswagen Group и Aurora объединяет две компании для разработки беспилотных электромобилей и их внедрения в городах в виде парка Mobility-as-a-Service (MaaS).
- Партнерство будет сосредоточено на текущей разработке программного и аппаратного обеспечения для беспилотных транспортных средств, а также на сервисах мобильности для городских и сельских районов.
- По мере того как система беспилотного вождения (SDS) достигнет необходимого уровня зрелости и безопасности в первых городах, она может быть интегрирована в различные бренды группы, для разных категорий продуктов: от полностью беспилотных капсул, шаттлов или фургонов для доставки до беспилотных грузовиков без кабины.
- За последние шесть месяцев специалисты Volkswagen Group и Volkswagen Future Center в Кремниевой долине интенсивно работали с экспертами Aurora над интеграцией системы беспилотного вождения Aurora, включая датчики, аппаратное и программное обеспечение, такое как технологии машинного обучения и ИИ, в платформы автомобилей Volkswagen Group.
Партнерство с Hyundai Motor Group
- В рамках партнерства технология беспилотного вождения Aurora будет интегрирована в автомобили Hyundai, начиная с моделей, специально разработанных и запущенных в тестовых программах и пилотных городах, таких как Future City в Китае.
- Hyundai и Aurora разделяют общее видение повышения безопасности и мобильности на дорогах мира и совместно обладают навыками и опытом, необходимыми для успешного внедрения технологии беспилотного вождения в автомобили Hyundai к 2021 году.
- Мы начнем с интеграции технологии беспилотного вождения Aurora в модели Hyundai, специально разработанные и запущенные в тестовых программах и пилотных городах – автоматизация Уровня 4. Эти автономные транспортные средства смогут работать без вмешательства или надзора человека при определенных условиях.
- В более долгосрочной перспективе Hyundai и Aurora будут работать над коммерциализацией беспилотных автомобилей по всему миру.
Мнение Electrek
Лидеры в области беспилотного вождения различаются в зависимости от того, кого вы спросите, но я думаю, справедливо будет сказать, что Tesla, Uber и Waymo от Google часто называют лидерами в этой области в данный момент.
Именно поэтому было интересно увидеть стартап, основанный некоторыми из ведущих лидеров автономных программ этих компаний. Мы уже упоминали Андерсона из Tesla, но Aurora также была основана Дрю Бэнгллом, который возглавлял команду по автономии и восприятию в Центре передовых технологий Uber, и Крисом Урмсоном, бывшим руководителем проекта беспилотных автомобилей Google.
В сегодняшнем посте в блоге Урмсон говорит, что команда с тех пор значительно выросла, и у них теперь есть парки тестовых автомобилей в Калифорнии и Пенсильвании.
Судя по этим новым партнерствам и блогу Урмсона, Aurora, похоже, не хочет разрабатывать собственный автономный автомобиль, а вместо этого стремится упаковать технологию автономного вождения, которая может быть интегрирована в различные автомобили от автопроизводителей.
В этом смысле стартап будет конкурировать с такими компаниями, как Mobileye, и автопроизводителями, которые придерживаются своих собственных технологий беспилотного вождения, такими как Tesla и GM.