Byton представил салон с огромным количеством экранов для своего серийного электромобиля

BYTON, хорошо финансируемый китайский стартап по производству электромобилей, пытается вывести на рынок свой первый полностью электрический автомобиль в этом году и теперь представил первые изображения интерьера серийной версии автомобиля.

Они придерживаются сумасшедшего количества экранного пространства, показанного в оригинальном прототипе.

Как мы сообщали ранее, Byton был основан группой руководителей из Tesla, BMW и Nissan. У него несколько китайских инвесторов, включая Tencent Holdings, который теперь также является важным инвестором в Tesla.

В прошлом году они привлекли 500 миллионов долларов финансирования для вывода своих электромобилей на рынок.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Этими автомобилями являются K-Byte, полностью электрический и автономный седан, и M-Byte, полностью электрический и автономный внедорожник.

Одной из самых отличительных особенностей автомобилей BYTON, по крайней мере, на основе прототипов, является безумно большой экран размером 49 на 10 дюймов на приборной панели.

На прошлой неделе компания представила первые изображения серийной версии M-Byte и подтвердила, что они сохранят гигантский экран:

Как видите, это даже не единственный экран в автомобиле. Также есть большой сенсорный экран на рулевом колесе и еще один на центральной консоли.

Помимо экранов, BYTON обещает очень интересные характеристики по относительно низкой стартовой цене в 45 000 долларов: аккумуляторная батарея емкостью 71 кВтч для запаса хода в 400 км, быстрая зарядка до 80% за 30 минут, заднеприводный двигатель мощностью 200 кВт и многое другое.

Они также предлагают более дорогие версии двух автомобилей с аккумуляторной батареей емкостью 95 кВтч для запаса хода в 520 км и системой полного привода с двумя двигателями.

В прошлом году мы прокатились на раннем прототипе M-Byte.

Мнение Electrek

Я могу представить, что такая установка была бы потрясающей в автомобиле с автопилотом, но Byton пока к этому не готов, и во время вождения я не вижу, как это не будет хотя бы немного отвлекать.

Во время тест-драйва, который мы провели, было довольно ужасно, но на экранах шла демонстрация в цикле, что не способствовало отличному опыту.

Я думаю, что они совершили ошибку, сначала познакомив людей с их пользовательским интерфейсом с помощью этой очень ранней демонстрации.

Установка была бы более приятной с более полными и полезными функциями пользовательского интерфейса, использующими это безумное экранное пространство.

Посмотрим.