
Логистический гигант DHL активно работает над электрификацией своего огромного автопарка. Компания как покупает электромобили, так и производит собственные под названием «Streetscooter».
BMW теперь присоединяется к программе Streetscooter в качестве поставщика аккумуляторных модулей. В автомобиле будут использоваться те же аккумуляторные модули, что и в BMW i3.
Профессор Ахим Кампкер, генеральный директор Streetscooter GmbH, прокомментировал выбор аккумуляторного модуля:
«Высоковольтные модули BMW i3 являются примером исключительной надежности и производительности в автомобильном секторе. Они позволяют нам использовать передовые технологии электродвигателей и интегрированное управление энергией даже в сложных условиях городского трафика и дистрибуции».
Streetscooters от DHL — не единственные, кто сделал такой выбор. Torqeedo также решил использовать аккумулятор BMW i3 для своей новой электрической лодки.
Доктор Александр Котоук, руководитель отдела управления продуктами BMW i, говорит, что выбор компаний, использующих аккумуляторные технологии BMW, свидетельствует о ее потенциале:
«Выбор аккумуляторных модулей BMW i для Streetsccoter — еще одно доказательство того, что прочность, инновации и устойчивость в перспективных продуктах вовсе не исключают друг друга. Успешный перенос передовых автомобильных технологий, даже в сложную область почтовой и курьерской доставки, свидетельствует о дальновидности и универсальности концепции BMW i».
Аккумуляторный блок BMW i3 состоит из 8 модулей по 12 ячеек в каждом, общая емкость составляет 33 кВт/ч.
Мнение Electrek
Действительно интересно, что другие компании покупают аккумуляторные блоки BMW i3 для установки в другие электромобили, но, честно говоря, не так много компаний поставляют готовые аккумуляторные блоки большой емкости сторонним организациям.
Хотя электрические автомобили для доставки часто ограничены относительно короткими маршрутами и не требуют большого запаса хода или энергоемкости, платформа электрического фургона, используемая для Streetscooter, построена с учетом модульной аккумуляторной системы, которая может вмещать модули емкостью от 30 до 90 кВт/ч, что, по их утверждению, может обеспечить запас хода от 80 км (50 миль) до 200 км (124 миль).
Ранее в этом году DHL объявила, что Ford выиграл важный контракт на производство 2500 более крупных версий полностью электрических фургонов для логистической компании.
Помимо Streetscooters, DHL также покупает электрические грузовики у Daimler и у Tesla.