BMW поставляет аккумуляторные модули i3 для электромобилей DHL

Логистический гигант DHL активно работает над электрификацией своего огромного автопарка. Компания как покупает электромобили, так и производит собственные под названием «Streetscooter».

BMW теперь присоединяется к программе Streetscooter в качестве поставщика аккумуляторных модулей. В автомобиле будут использоваться те же аккумуляторные модули, что и в BMW i3.

Профессор Ахим Кампкер, генеральный директор Streetscooter GmbH, прокомментировал выбор аккумуляторного модуля:

«Высоковольтные модули BMW i3 являются примером исключительной надежности и производительности в автомобильном секторе. Они позволяют нам использовать передовые технологии электродвигателей и интегрированное управление энергией даже в сложных условиях городского трафика и дистрибуции».

Streetscooters от DHL — не единственные, кто сделал такой выбор. Torqeedo также решил использовать аккумулятор BMW i3 для своей новой электрической лодки.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Доктор Александр Котоук, руководитель отдела управления продуктами BMW i, говорит, что выбор компаний, использующих аккумуляторные технологии BMW, свидетельствует о ее потенциале:

«Выбор аккумуляторных модулей BMW i для Streetsccoter — еще одно доказательство того, что прочность, инновации и устойчивость в перспективных продуктах вовсе не исключают друг друга. Успешный перенос передовых автомобильных технологий, даже в сложную область почтовой и курьерской доставки, свидетельствует о дальновидности и универсальности концепции BMW i».

Аккумуляторный блок BMW i3 состоит из 8 модулей по 12 ячеек в каждом, общая емкость составляет 33 кВт/ч.

Мнение Electrek

Действительно интересно, что другие компании покупают аккумуляторные блоки BMW i3 для установки в другие электромобили, но, честно говоря, не так много компаний поставляют готовые аккумуляторные блоки большой емкости сторонним организациям.

Хотя электрические автомобили для доставки часто ограничены относительно короткими маршрутами и не требуют большого запаса хода или энергоемкости, платформа электрического фургона, используемая для Streetscooter, построена с учетом модульной аккумуляторной системы, которая может вмещать модули емкостью от 30 до 90 кВт/ч, что, по их утверждению, может обеспечить запас хода от 80 км (50 миль) до 200 км (124 миль).

Ранее в этом году DHL объявила, что Ford выиграл важный контракт на производство 2500 более крупных версий полностью электрических фургонов для логистической компании.

Помимо Streetscooters, DHL также покупает электрические грузовики у Daimler и у Tesla.